[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u043e\u0434\u0438\u043d_\u043b\u0430\u0439\u043a","\u043e\u0434\u0438\u043d_\u043b\u0430\u0439\u043a_\u0438_\u044f_\u043d\u0430\u043f\u044c\u044e\u0441\u044c"], "comments": 98, "likes": 0, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56797", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
34 659

Мем: Один лайк

В рунете набрал популярность мем, в рамках которого блогеры «заставляют» себя сделать что-то за один лайк

В конце ноября в рунете начал набирать популярность мем, в рамках которого пользователи сети якобы заставляют себя сделать что-то, если их пост получает всего один лайк. «Эпидемию» 21 ноября запустил пользователь «ВКонтакте» Андрей Жидков.

За шесть дней его запись набрала несколько сотен лайков, а её скриншот стал хитом на Пикабу и других имиджбордах, а также получил большую популярность в соцсетях.

В последующие несколько дней пользователи сети начали предлагать свои вариации шутки.

По традиции, на поток производство таких картинок поставил паблик Clique.

Встречалось и множество твитов формата «Один лайк, и я», в которых пользователи якобы заставляют себя что-то сделать.

В действительности эта шутка была придумана не в России. Самое ранее её упоминание можно найти ещё в 2012 году. Тем не менее характер мема она приобрела только в рунете.

Мем обыгрывает популярные в соцсетях челленджи, когда пользователи обещают сделать что-нибудь, если их запись наберёт определённое количество лайков — сбреют бороду, волосы или, например, выбегут голышом на улицу.

Например, в 2014 году читателя W-O-S взяли на работу в издание за тысячу лайков, а журналистка «Дождя» Тоня Самсонова сделала короткую стрижку, набрав 10 тысяч ретвитов (хотя обещала побриться налысо).

В таких случаях это зачастую делается ради внимания, а суть шутки с одним лайком заключается в том, чтобы намеренно занизить планку и дать себе разрешение сделать то, что и так собирался сделать.

#Статья #мемы #один_лайк #один_лайк_и_я_напьюсь

Статьи по теме
Мем: Траволта в замешательстве
Мем: Танец Дрейка
Коубирация: Имя любимое моё
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против