[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u044b","\u0444\u043e\u0442\u043e\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b","\u0432\u0441\u0435_\u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b_\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445_\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a_\u043a\u0430\u0441\u0430\u043b\u0441\u044f_\u0437\u0430_\u0434\u0435\u043d\u044c","\u043f\u0430\u0443\u043b\u0430_\u0437\u0443\u043a\u043a\u043e\u0442\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56810" }
Вадим Елистратов
8 494

Фотограф из Лондона запечатлела все предметы, которых люди различных профессий касались за сутки

Фотограф Паула Зуккотти (Paula Zuccotti) выпустила книгу под названием «Всё, чего мы касаемся» (Everything We Touch), в которой запечатлела предметы, которых люди различных профессий из разных точек планеты касались за одни сутки. Об этом сообщает Wired.

Как отмечает Wired, фотопроект Зуккотти оказался крайне трудоёмким. В нём приняли участие 62 человека из 11 городов по всему миру. В выборку попали люди в возрасте от одного месяца до 71 года, включая представителей примечательных профессий — например, ковбоя, мясника или специалиста по спецэффектам.

Участники согласились в течение 24 часов каталогизировать все предметы, которых они касались, включая еду, деньги и различные мелочи, вроде кассовых чеков или салфеток. Исключение было сделано только для ручек дверей и крупных объектов — автомобилей или поручней автобусов.

Во время съёмки Зуккотти располагала все предметы в хронологическом порядке внутри прямоугольника со сторонами 4 и 2,7 метра с фоном из белоснежной бумаги. Если вещь использовалась несколько раз, то считалось только первое прикосновение.

Камеру при этом приходилось подвешивать на высоте трёх метров, а съёмку проводить с помощью дистанционного управления. Зуккотти пришлось арендовать студии во всех 11 городах, где она работала.

Идея проекта пришла в голову фотографу во время её путешествий по миру. Она обратила внимание на то, что большую часть информации, которая известна о предках, люди получили из раскопок — по вещам, которыми пользовались сотни и даже тысячи лет назад. Свою книгу Зуккоти рассматривает как послание последующим поколениям. Несмотря на выпуск «Всё, чего мы касаемся», она продолжает заниматься своим фотопроектом дальше.

Специалист по спецэффектам, Буэнос-Айрес
Ковбой, Тусон
Пятилетний мальчик, Лондон
Татуировщица, Мельбурн
Танцор, Шанхай
Мясник, Буэнос-Айрес
Скрипач, Сиэтл
Косплеер, Токио
Шеф-повар, Марракеш
Художник, Мельбурн

#Новость #фотографы #фотопроекты #все_объекты_которых_человек_касался_за_день #Паула_Зуккотти

Статьи по теме
Canon показала, как сильно могут отличаться снимки одного человека, если фотографам рассказать разные истории о нём
Красивая или настоящая: фотопроект показал разницу между реальными снимками Индии и их версиями для Инстаграма
42-летняя японка два года притворялась пожилой женщиной ради своего фотопроекта о старении и одиночестве
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против