[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c","pirelli","\u044d\u043d\u043d\u0438_\u043b\u0435\u0439\u0431\u043e\u0432\u0438\u0446","\u043f\u0438\u0440\u0435\u043b\u043b\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0435\u043d\u0430_\u0443\u0438\u043b\u044c\u044f\u043c\u0441","\u044d\u043c\u0438_\u0448\u0443\u043c\u0435\u0440"], "comments": 189, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56819", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
38 706

Пользователей сети возмутил новый формат календаря Pirelli, превозносящий влиятельных женщин, а не супермоделей

30 ноября в Лондоне был представлен календарь компании Pirelli за 2016 год. Впервые за более чем 50 лет существования на его страницы попали не супермодели, а «влиятельные женщины всех возрастов». Мнения о радикальном переосмыслении известного календаря в сети оказались полярными: кто-то хвалил Pirelli за смелость, а кто-то ругал за неприятные фотографии и отказ от сформированного за десятилетия стиля.

Наталья Водянова на съёмках Pirelli 2016

В роли автора Pirelli 2016 выступила всемирно известный фотограф Энни Лейбовиц. Для календаря она запечатлела 13 «влиятельных женщин», включая посла ООН Йао Чен (Yao Chen), кинопродюсера Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy), взвалившую на свои плечи возвращение «Звёздных войн», коллекционера Агнес Ганд (Agnes Gund), актрису Эми Шумер (Amy Schumer), певицу Патти Смит (Patti Smith), теннисистку Серену Уильямс (Serena Williams), модель Наталью Водянову, президента компании Ariel Investments и жену Джорджа Лукаса Меллоди Хобсон (Mellody Hobson), режиссёра Аву Дюверней (Ava DuVernay), 19-летнего фэшн-блогера Тави Гевинсон (Tavi Gevinson) и художницу Ширин Нишат (Shirin Neshat).

Снимки были выполнены в стиле «закулисных» фотографий, на которых видны различные элементы студии, где проводилась съёмка. При этом некоторые из героинь Pirelli 2016 оказались полностью одетыми, а некоторые, наоборот, обнажёнными.

Эми Шумер
Серена Уильямс
Наталья Водянова
Йоко Оно

У многих пользователей сети фотографии Эми Шумер и Серены Уильямс, чьи тела далеки от модельных стандартов, вызвали изумление и даже гнев. Например, основатель издания Chezasite Николай Турубар назвал их «адищем».

Обычно я выкладываю у себя фоточки свежего календаря Pirelli, но сейчас не буду, 2016 это запредельный ****** [ужас] какой-то. Адище. Отказать. Как так можно.

Николай Турубар, журналист

Похожего мнения придерживается российский писатель-фантаст Вадим Панов.

Честно говоря, я не очень хорошо понимаю — зачем. Зачем людям, которые не один десяток лет делали гламурные календари и создали определённую традицию, крушить её? Зачем?

Зачем менять устоявшийся стиль вот на это? Они хотели сказать, что деньги и слава в современном обществе открывают любые двери? В том числе с их помощью можно занять место в известном календаре вместо привычных красоток? Они сказали. Мы увидели. Паноптикум.

Вадим Панов, писатель

Были и те, кто активно поддержал идею календаря.

Специалист по PR Дарья Голикова раскритиковала мужчин за поверхностные суждения о героинях Pirelli 2016.

Забавно, как мужики в моей ленте комментируют новый календарь Pirelli, словно абсолютные жертвы потребления.

Часть из них — это куски мяса около 100 кг с отрыжкой и «бухашкой». Часть из них, скорее всего, ниже моих 172 см (очень редко встречаю высоких), а кто-то высоченный, как шпала — как из детских сказок. Часть из них полысеет в ближайшем будущем или уже начали, а кто-то даже не хочет ставить на аватару своё реальное фото.

Но они, наверное, хоть раз были любимы и счастливы. И знаете почему? Несмотря на то, что они в большинстве своём так отвратительно выглядят, женщины, прекрасные душой и сердцем, в первую очередь полюбили в них харизму, ум, честность и смелость, наплевав на физическую оболочку. Это работа души, что-то высшее.

И вместо того, чтобы пойти и прочитать, что сделали эти женщины и почему такие люди, как Энни и команда Pirelli, считают важным очертить новые границы мира именно таким образом, они выдают абсолютно отвратительные с точки зрения банального уважения к этим личностям разговоры. Уважаемые и публичные люди показывают уровень планктона по духовному развитию.

Это поражает. Я не знаю. И мир не рушится ведь. Это действительно какой-то ****** [ужас].

Дарья Голикова, специалист по PR

Редактор WTF? Magazine Алла Анацко обратила внимание на то, что многие комментаторы обсуждают только Наталью Водянову — единственную женщину, чьё появление в Pirelli 2016 было ожидаемым.

Вчера, сегодня (и завтра точно; три дня — необходимый минимум для таких вещей) у меня вся лента увязла в постах и обсуждениях нового календаря Pirelli. И вот что интересно, почти все — с заголовками про Водянову. Это же самый очевидный персонаж, разве нет?

Мне просто любопытно, почему авторы постов о новом формате календаря, для которого снялись «интересные женщины, а не обнажённые модели», рекламируют новость, называя имя женщины, которую большинство именно как профессиональную модель и знает? То есть новость «Патти Смит снялась в календаре Pirelli» только The Cut могут себе позволить? Тут вопрос именно о диалоге с аудиторией.

Алла Анацко, редактор WTF? Magazine

Модный обозреватель Елена Стафьева заявила, что календари с голыми девушками — «дикий анахронизм».

Такой вот нынешний календарь Pirelli. Сняла Лейбовиц, которую я совсем не люблю, но которая очень точно сформулировала, что безупречные красотки никому не интересны.

Портреты получились, как всегда у Лейбовиц в последнее время, но одна идея в них очень внятно сформулирована — интересно внутреннее содержание и внешнее несовершенство.

Даже кандовейшие Pirelli уже допёрли, что делать на 2016 год календарь с голыми моделями, оттопыривающими попу, — это какой-то дикий анахронизм. Вообще жанр всех вот этих мужских эротических фотографий совсем уже сдох — и слава богу.

Елена Стафьева, модный обозреватель

В предыдущие годы календарь Pirelli заметно отличался от представленного в конце ноября. Чаще всего на его снимках были запечатлены обнажённые супермодели.

Заметно в последние годы выделялся только выпуск 2012-го, на котором снимки носили менее откровенный, чем обычно, характер.

Производитель шин Pirelli выпускает свои календари с 1964 года. Они не продаются и распространяются ограниченным тиражом в 30 тысяч экземпляров в узком кругу друзей и партнёров компании.

В середине октября похожий сдвиг произошёл и в концепции журнала Playboy, который из-за распространённости порно в интернете больше не будет публиковать на обложке снимки полностью обнажённых женщин. Кроме того, в августе американская редакция журнала Maxim выпустила свою первую обложку с мужчиной, также отказавшись от давней традиции.

#Статья #календарь #Pirelli #Энни_Лейбовиц #Пирелли #Серена_Уильямс #Эми_Шумер

Статьи по теме
Доступность порно в интернете заставила печатный Playboy отказаться от фото полностью обнажённых женщин
Западные СМИ раскритиковали российский журнал Maxim за разделение геев на «уважаемых» и всех остальных
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против