[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","volkswagen","\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u043f\u0430\u0440\u0438\u0436","\u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043b\u0438\u043c\u0430\u0442\u0430","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b_\u0441_volkswagen"], "comments": 49, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56823" }
Ольга Жигулина
9 505

«Арт-вандалы» высмеяли спонсоров Климатической конференции ООН на 600 издевательских постерах

30 ноября в Париже стартовала Климатическая конференция ООН (COP21), в ходе которой представители почти 150 стран планируют обсудить глобальные изменения климата. Художники из объединения «арт-вандалов» Brandalism к началу мероприятия разместили в городе более 600 поддельных постеров, которые на первый взгляд выглядят как стандартная реклама, но в действительности обличают лицемерие компаний, якобы поддерживающих окружающую среду.

По мнению членов объединения, переговоры такого толка чаще всего защищают корпоративные интересы и никак не влияют на реальную ситуацию.

В создании плакатов приняли участие более 80 известных художников из 19 стран мира. Некоторые из них летом 2015 года также участвовали в оформлении парка развлечений Dismaland, придуманного и реализованного британским анонимным арт-активистом Бэнкси. Постеры разместили на конструкциях компании JCDecaux, также являющейся партнёром конференции.

Поддерживая климатические переговоры, крупные компании вроде Air France и GDF Suez могут позиционировать себя как часть решения, тогда как на самом деле они являются частью проблемы.

Джо Элан, художник объединения Brandalism

В список «лицемеров» по версии художников попала сама ООН: представители Brandalism отметили, что за 20 лет переговоров объём глобальных выбросов возрос на 63%.

Ангел скорби под логотипом ООН

Сразу несколько постеров посвящены Volkswagen, уличённой в занижении данных о выбросе вредных веществ.

Volkswagen: Нам жаль, что нас поймали
Volkswagen: Води чисто. Или просто сделай вид
Mobil: Мы знали о воздействии ископаемого топлива, но публично отрицали это
Air France: Бороться с изменениями климата? Конечно нет, мы же авиакомпания

На постеры попали и главы стран-участниц конференции.

Президент США Барак Обама
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ

Некоторые из постеров в целом осмысляют ситуацию с глобальным загрязнением планеты.

Также в Париже должен был пройти приуроченный к конференции масштабный «Климатический марш», однако он был отменён после терактов 13 ноября. В результате вместо марша на Площадь Республики в центре французской столицы были принесены тысячи пар обуви.

#Категория_Новость #Volkswagen #экология #Париж #изменение_климата #скандал_с_Volkswagen

Статьи по теме
«Возможно, Volkswagen не умрёт»: к чему может привести скандал с занижением данных о выбросе вредных веществ у миллионов автомобилей концерна
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против