[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e","\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438_\u043d\u0430_\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","the_new_york_times"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56873", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
4 467

Зажигалка для трубки и качели для канарейки: что The New York Times предлагал дарить на Рождество в 1941 году

7 декабря 1941 года вышел воскресный номер The New York Times с пространным гайдом, посвящённым рождественским подаркам. Современное издание предложило своим читателям воспользоваться ретро-подборкой в том случае, если они до сих пор не придумали, чем порадовать родных и друзей на праздники.


Всего в списке подарков, подобранных The New York Times, 324 пункта, пронумерованных и рассортированных на группы. В описании к каждому указана его стоимость и магазин, где такой товар можно приобрести, а для тех, кто по какой-либо причине не может прийти за покупкой сам или заказать её по телефону, издание на каждой странице гайда опубликовало купон заказа.

TJ выбрал несколько примечательных вариантов подарков.

Рождественский колокольчик из целлофана и красной тафты с тремя парами шёлковых чулок, 5 долларов
Ради празднования Рождества «с британским оттенком» читателям предложили подарить непромокаемый плащ за 20 долларов
Уникальный подарок для человека, у которого «всё есть», — путешествие самолётом в Бостон, Вашингтон, Чикаго или Лос-Анджелес. От 21,5 доллара
Шёлковый шарф, как у пилотов британских ВВС за 5 долларов
Зажигалка для трубки, от 5 до 6,5 долларов
Свитер для мужчины, который любит кататься на коньках и лыжах, 8,95 доллара
Миниатюрная шляпа в шляпной коробке и сертификат на настоящую, от 5 до 10 долларов
Браслет-косметичка, 2 доллара
Игрушечная голова, вместо волос у которой при должном уходе вырастет трава. 1,25 доллара
Столик-подставка, 11,95 доллара
Бутылка в виде рождественской ёлки, 3 доллара
Долларовый аппарат для удаления волос в носу
Настольная игра «Монополия», от 2 до 15 долларов
Качели для канарейки, 25 центов
Зеркало с креплением для шеи, позволяющим освободить обе руки, 1,49 доллара. Двойное зеркало — 2,49 доллара
Коробка апельсинов и грейпфрутов из Флориды, от 3,9 до 7 долларов
Музыкальное устройство для разливания ликёра, играющее мелодию в момент наливания жидкости в стакан. 5,95 доллара

Утром 7 декабря 1941 года, в тот же день, когда The New York Times опубликовало свой рождественский гайд, японские самолёты напали на американскую военную базу Пёрл-Харбор. Несколько часов спустя президент Франклин Рузвельт объявил войну Японии, и США вступили во Вторую мировую войну.

#Статья #ретро #Рождество #подарки_на_Рождество #The_New_York_Times

Статьи по теме
Starbucks обвинили в «войне с Рождеством» из-за красных праздничных стаканов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против