[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u0430\u0443\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430_\u0432_\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0431\u0438\u043d\u0433\u0435\u043c\u0442\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0443\u043d\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0442\u0435\u0442"], "comments": 119, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56874" }
Вадим Елистратов
36 664

Научный эксперимент доказал, что большинство людей считает точки в конце сообщений признаком неискренности

Исследователи из Бингемтонского университета (США, штат Нью-Йорк) доказали, что большинство людей рассматривают точку в конце сообщения как негативный признак. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Computers in Human Behavior.

Несмотря на то, что точка в конце предложения грамматически корректна, в электронной переписке большинство людей видит в ней отрицательную эмоциональную окраску. Чтобы подтвердить это предположение, доцент Силия Клин (Celia Klin) провела эксперимент на 126 магистрах Бингемтонского университета.

Каждому из участников дали прочитать 16 коротких примеров переписок, которые начинались с вопроса и заканчивались простым односложным ответом. Например, «Хочешь потусить вечером?» — «Конечно!». При этом часть ответов сопровождалась точкой на конце, а в части она отсутствовала.

По итогам опроса большинство участников расценили ответы с точкой как более лицемерные.

Текстовой переписке не хватает многих социальных маркеров, которые есть в общении лицом к лицу. Во время обычного разговора люди легко получают информацию об эмоциях собеседника с помощью взглядов, выражений лица, тона голоса, пауз и других признаков.

Очевидно, во время переписки люди лишены этих механизмов. Они полагаются на доступные им средства — эмотиконы, умышленные грамматические ошибки с целью воспроизведения произношения слов и, согласно нашим данным, пунктуацию.

Силия Клин, доцент

Исследование Клин также подтвердило, что восклицательный знак в конце сообщения люди чаще считают признаком искренности, чем наоборот.

Учитывая, что людям свойственно искать способы вести сложные и насыщенные деталями беседы, неудивительно, что текстовые переписки эволюционировали. Речь идёт о передаче той же самой информации [что и при общении лицом к лицу], только с помощью текста.

Силия Клин, доцент

#Категория_Новость #научные_исследования #точка_в_конце_сообщения #Бингемтонский_университет

Статьи по теме
Глупость любителей «глубокомысленных» цитат подтвердили научным исследованием
Научный эксперимент опроверг миф о том, что ложь всегда можно распознать по мимике и «языку тела»
Учёные с помощью интернета впервые получили точные данные о размерах «городов-призраков» в Китае
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против