[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 72, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "56908" }
13 891

Как сэкономить на покупке игр: новая карта от Тинькофф Банк

Шеф-редактор TJ Вадим Елистратов посчитал, какую сумму денег он ежегодно тратит на покупку игр, как эта сумма изменилась с приходом кризиса и падением рубля и сколько денег можно сэкономить на игрошопинге при помощи новой кредитной карты.

Материал написан при поддержке банка Тинькофф Банк.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ещё несколько лет назад расходы на игры были для меня мелочью, вписывающейся в категорию импульсных покупок. Увидел трейлер, захотел, взял. Без задней мысли и какого-либо планирования. На любимое развлечение тысячу-две никогда не жалко, тем более, что игры по соотношению цена/время заметно опережают походы в кино.

Иногда я даже закупался играми впрок. Пробовал первые несколько часов или вообще не запускал, оставляя на мифическое «потом» (само собой, никогда не наступающее). Та же самая ситуация была у моих друзей: в особенности это касалось распродаж в Steam, где можно было при желании скупить на распродаже все более-менее интересные проекты последнего времени.

Однако в 2014 году начался кризис, и любимое развлечение стало накладным. Игра для PlayStation 4 теперь стоит не 3 тысячи рублей, а 4 или даже 4,5. На PC многие издатели тоже стали просить не 900 и не 1200 рублей, а 2000-2600. Естественно, проблема не только в том, что подорожали игры, а ещё и в том, что подорожало вообще всё, заметно уменьшив мой бюджет на развлечения. Впервые со времён, когда я брал у родителей карманные деньги, мне пришлось как-то рационализировать свои расходы на игры.

Геймеры меня поймут: зачастую включить режим «одна игра в месяц» не получается. Особенно, когда знакомые каждый вечер дружно «прыгают» между свежим дополнением Destiny, Call of Duty: Black Ops 3 и Star Wars: Battlefront — и все на PlayStation 4. Так или иначе, хочется купить каждую из них. А ведь есть ещё и одиночные игры, с которыми тоже неплохо бы быть в тренде.

В конце октября и начале ноября я купил Assassin’s Creed: Syndicate (3699 рублей), Call of Duty: Black Ops 3 (3999 рублей), Star Wars: Battlefront (3999 рублей) и Need For Speed (3799 рублей), а вместе с ними Fallout 4 на PC — 1999 рублей. Это, если округлить, около 17 500 рублей на игры за несколько недель.

Тут на сцену и выходит карта для геймеров от Тинькофф Банк, о которой я узнал совсем недавно и целевой аудиторией которой я, судя по всему являюсь. Во-первых, уже несколько лет я почти не покупаю игры на дисках, поэтому оплата по карте мне кажется самой естественной вещью в мире. Во-вторых, у неё есть возврат 5% с покупок в Steam, Origin, Xbox Games и PS Store.

Это значит, что только за свой безумный ноябрь я бы получил около 900 баллов (1 балл равен одному рублю), которые можно потратить во всё тех же Steam, Origin, Xbox Games и PS Store. Плюс, с первой покупки по карте дают ещё 1000 баллов.

Баллы можно обменять на игровые покупки в приложении банка

Эти бонусы при желании можно пустить и на внутренние покупки в онлайн-играх WoW, WoT, LoL, EO, SWTR и Lineage 2, а также потратить в магазинах партнёров, включая «М.Видео», «Юлмарт», «Медиамаркт» и «Эльдорадо».

Само собой, есть тут кэшбэк и за все остальные покупки — 1,5%, на который каждый месяц можно себе покупать как минимум одну игру (тут уж зависит от расходов). По некоторым партнерам, таким как Airbnb, магазины Baon, книжный магазин «ЛитРес» и другим, баллы будут копиться быстрее обычного – до 30% кэшбэка баллами.

Математика по играм

Траты по карте в месяц Траты на игры в месяц Сколько баллов получишь за год Что можно купить
30 000 1 500 (покупки в Steam) 6 300 Три новые игры в Steam или коллекционное издание игры для консоли
55 000 4 000 (одна игра для консоли) 12 300 Три новые игры для консоли
75 000 8 000 (две игры для консоли) 18 300 Беспроводные наушники, беспроводной геймпад и две игры для приставки
120 000 14 000 (три игры на консоли, покупка дополнений) 30 000 Xbox One с игрой в подарок

Карту мне обещали прислать в самое ближайшее время, и я намерен её попробовать. Немного экономии на играх мне явно не помешает. Можно, конечно, окончательно повзрослеть и перестать проводить бессонные ночи за видеоиграми, но это я оставлю на потом.

Хочу попробовать

#Категория_Статья #Партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против