[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430_\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043a\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043a\u0438_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0430\u0441\u043b\u0430\u043d\u044f\u043d"], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56916" }
Никита Лихачёв
5 713

Оператор Wi-Fi в московской подземке создаст не реализованный «Яндексом» сервис «Пробки в метро»

Председатель совета директоров «Максима Телеком» Сергей Асланян, обеспечивающей беспроводной интернет в московском метро, заявил о намерении компании выпустить сервис «Пробки в метро». Об этом сообщает агентство «Москва».

Московское метро. Фото ТАСС

По задумке сервис похож на «Яндекс.Пробки»: он позволяет рассчитывать оптимальные маршруты в метро, исходя из загруженности линий. Асланян заявил, у компании уже есть необходимая технологическая база для создания подобного сервиса.

Мы обсуждаем вопрос формирования продукта «Пробки в метро». Мы знаем, что в разное время на разных станциях метро наблюдается большой пассажиропоток. И сейчас мы думаем о том, как путём использования наших данных спрогнозировать пассажиропоток для удобной подачи дополнительных поездов или прогнозирования создания пробки в метро.

Сергей Асланян, председатель совета директоров «Максима Телеком»

По словам главы «Максима Телеком», компания уже может предоставлять метрополитену данные о том, когда на станции оптимально подавать новые составы. По мнению Асланяна, аналогичный сервис вряд ли окажется востребован пассажирами, но будет бесплатным.

В дальнейшем мы думали, что можем сообщать гражданам оптимальный маршрут от точки «А» в точку «Б». Не думаю, что это будет сильно востребовано пользователями сервисов, но для метро это будет полезно. Для пассажиров, это, конечно, будет бесплатно.

Сергей Асланян, председатель совета директоров «Максима Телеком»

Асланян также рассказал о статистике использования портала wi-fi.ru пользователями беспроводного интернета в столичной подземке. По его словам, 50 тысяч человек оплатили подписку, отключающую рекламу при авторизации в сети, а всего сетью бесплатного Wi-Fi пользуется примерно 25% пассажиров — это около 1,2 миллиона подключений и 70 терабайт трафика в день. В 2016 году компания собирается выйти на рынок США.

Об идее аналогичного сервиса ещё в 2013 году рассказывали представители «Яндекса» после того, как пожар между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека им. Ленина» вызвал транспортный коллапс в метро. «Мы думали на эту тему, но пока не нашли решение, как это можно реализовать», — заявлял тогда PR-директор «Яндекса» Очир Манджиков.

У поисковика есть сервис «Яндекс.Метро», способный отображать примерное время в пути между двумя станциями и предлагать несколько маршрутов. С апреля 2015 года в схеме маршрута также начали отображать вагоны, в которые оптимальнее всего заходить для сокращения времени пересадки. В 2014 году «Яндекс» выпустил пеший аналог своего сервиса дорожных пробок специально для «Ночи музеев».

#Категория_Новость #Яндекс #московское_метро #интернет_в_московском_метро #Максима_Телеком #пробки #Яндекс_Метро #Пробки_в_метро #Сергей_Асланян

Статьи по теме
«Яндекс» разработал систему прогнозирования пробок и ДТП для Росавтодора
Программист из «Яндекса» выпустил блокировщик рекламы на сайте Wi-Fi-сети московского метро
Портал «ВМетро» не смог объяснить появление «Уголка для дебилов» и «Мира интима» на своём сайте
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против