[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u0441\u043c\u043e\u0433","vitality_air","\u043c\u043e\u0437\u0435\u0441_\u043b\u0430\u043c"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56923" }
Ольга Жигулина
16 002

Возникший как шутка канадский стартап начал продавать китайцам чистый воздух в бутылках

Канадский стартап Vitality Air осенью 2015 года отгрузил первую партию бутылок с воздухом Скалистых гор в Китай, жители которого столкнулись с проблемой сильнейшего смога. Об этом сообщает британская The Telegraph.

Компания Vitality Air, предлагающая воздух Скалистых гор в бутылках, была основана в канадском Эдмонтоне в 2014 году. Год спустя продукт оказался востребованным в Китае: первая партия из 500 бутылок оказалась распродана в течение четырёх дней.

Баллон объёмом 7,7 литра с воздухом, собранным в канадском национальном парке Банф, стоит около 100 юаней (1100 рублей), и это примерно в 50 раз дороже бутылки минеральной воды в китайском мегаполисе.

Сооснователь Vitality Air Мозес Лам (Moses Lam) признался, что идея компании началась с шутки. Вместе со своим другом он наполнил воздухом пластиковый пакет и продал его на eBay менее чем за 50 пенсов (53 рубля). Второй такой же пакет был продан уже за 105 фунтов (11200 рублей), благодаря чему друзья поняли, что продукт востребован на рынке.

По словам представителя компании Харрисона Ванга (Harrison Wang), их клиентами в Китае являются в основном состоятельные женщины, которые покупают воздух для своих семей или в качестве подарка. Также продукт Vitality Air покупают в США, Индии и на Ближнем Востоке.

Самой большой сложностью для стартапа стало соответствие производимого объёма бутылок спросу, так как каждая бутылка заполняется вручную. При этом рост заказов оказался приятной неожиданностью для Лама, так как его друзья и семья высмеяли идею на старте. Родители даже убедили его не бросать работу, и он продолжает оставаться сотрудником канадского банка.

Идея продажи упакованного воздуха не нова. Например, популярным сувениром в России некоторое время оставались жестяные консервные банки, якобы заполненные воздухом туристических городов.

#Категория_Новость #бизнес #Китай #смог #Vitality_Air #Мозес_Лам

Статьи по теме
Китайский ресторан во время смога сделал надбавку за чистый воздух
Рекордный смог в Китае
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против