[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla_motors","\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442_\u0432_tesla","\u0434\u0436\u043e\u0440\u0434\u0436_\u0445\u043e\u0442\u0446","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442","mobileye"], "comments": 34, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56934" }
Никита Лихачёв
13 644

Tesla заявила о невозможности создания полноценного автопилота за один месяц

Компания Tesla Motors выступила с критикой статьи Bloomberg Business о хакере Джордже Хотце: по мнению автопроизводителя, тот не мог сделать полноценный автопилот за один месяц. Об этом представители компании сообщили в корпоративном блоге.

Экстерьер Acura ILX Джорджа Хотца. Фото Питера Болера для Bloomberg Businessweek

По словам сотрудников Tesla Motors, крайне маловероятно, что один человек или даже небольшая компания могли в течение такого короткого промежутка времени сделать систему, которую можно ставить на машины для промышленного производства.

Это может работать в ограниченных условиях во время демонстрации на определённом участке дороги — у Tesla такая система была два года назад — однако потребуется невероятное количество ресурсов, чтобы исправить ошибки, которые могут встретиться на миллионах миль различных дорог.

В этом настоящая проблема автономности: добиться 99% точности от системы с машинным обучением сравнительно легко, но достичь показателя 99,9999%, к которому рано или поздно нужно прийти — гораздо более сложная задача.

Например, на ежегодных соревнованиях по компьютерному зрению можно видеть, как компьютер успешно определяет наличие собаки на дороге в 99% случаев, однако иногда может посчитать её за растение. На скорости в 110 км/ч такая ошибка будет очень проблематичной.

представители Tesla Motors

В компании также раскритиковали Bloomberg за неточные сведения в статье: по данным Tesla, они самостоятельно разработали систему автопилота, а не брали её у израильского стартапа Mobileye. При этом представители Tesla Motors признали, что всё-таки используют чип компьютерного зрения Mobileye: «Их деталь — лучшая в мире в этой сфере, поэтому мы её и используем».

Остальные элементы автопилота являются «родными», включая камеры, ультразвуковую технику, радар, GPS и подключение к «облачным» серверам Tesla для машинного обучения парка машин. Позднее автор Bloomberg внёс изменения в статью.

Если бы другие компании могли догнать или обогнать Tesla по качеству продукта [автопилота], просто купив готовое решение, они бы так уже сделали.

представители Tesla Motors

В материале Bloomberg журналист Эшли Вэнс рассказывал о системе автопилота, созданной хакером Джорджем Хотцем, более известным под ником geohot. По словам Хотца, он разработал её за один месяц, и при встрече с Вэнсом показал её в деле. Журналист подтвердил, что автопилот справлялся с управлением машиной, однако однажды сделал неожиданный вираж, уклоняясь от ехавшего слева джипа.

Примерно в 2012 году Хотц познакомился с главой Tesla Motors Элоном Маском. По словам Хотца, тот пытался многомиллионным бонусом сманить независимого хакера к себе в команду, чтобы он разрабатывал автопилот взамен Mobileye. Хотц ответил, что «маякнёт ему, как только сокрушит Mobileye».

По мнению Хотца, на текущем уровне развития автопилотов 99% времени машина может ехать самостоятельно, а в 1% случаев потребуется вмешательство водителя. Следующей вехой развития технологий будет полная автономия автомобилей от человека — то, что компании вроде Google тестируют на закрытых полигонах.

#Категория_Новость #Элон_Маск #Tesla_Motors #самоуправляемые_автомобили #автопилот_в_Tesla #Джордж_Хотц #автопилот #Mobileye

Статьи по теме
Взломщик первого iPhone за месяц создал автопилот для своей машины
Автопилот Tesla впервые протестировали на улицах Москвы
Владельцы Tesla начали тестировать функцию автопилота на оживлённых дорогах, нарушая технику безопасности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против