[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435","\u0430\u043c\u0443\u0440_\u0438_\u0442\u0438\u043c\u0443\u0440","\u0434\u0440\u0443\u0436\u0431\u0430_\u0442\u0438\u0433\u0440\u0430_\u0438_\u043a\u043e\u0437\u043b\u0430","\u043f\u0440\u0438\u043c\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u0430\u0444\u0430\u0440\u0438_\u043f\u0430\u0440\u043a"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56935" }
Ольга Жигулина
4 954

Приморский сафари-парк занялся монетизацией дружбы тигра и козла

Через три недели после того, как история необычного соседства тигра Амура и козла Тимура стала хитом рунета, Приморский сафари-парк занялся её целенаправленным продвижением и монетизацией. К середине декабря у пока не официального бренда, регистрацией которого намереваются заняться представители парка, появились интернет-магазин и аккаунты в социальных сетях.

14 декабря посетителей официального сайта Приморского сафари-парка пригласили на отдельную площадку тимур-и-амур.рф, на которой в продаже появились кружки, магниты, футболки, карманные зеркала, значки, ручки и брелки с изображением тигра Амура и козла Тимура.

Интервью с первым покупателем кружки даже было опубликовано на YouTube-канале парка.

Ещё через два дня были открыты посвящённые Амуру и Тимуру сообщества в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». На обеих страницах публикуются не только новости о прославившихся животных, но и контент, созданный по мотивам истории об их необычном партнёрстве. К вечеру 17 декабря на страницы подписались в сумме около трёх тысяч пользователей.

История соседства тигра и козла, предназначавшегося в пищу хищнику, стала хитом рунета в конце ноября. Новости о животных почти ежедневно начали появляться в топе «Яндекса» и массово обсуждаться в Твиттере.

Первые сувениры были представлены ещё 5 декабря — тогда посетителям предложили приобрести специальные магниты в киоске парка. Пробная партия состояла всего из 30 штук и очень быстро закончилась.

Один человек специально приехал из Москвы посмотреть на это чудо природы: «Тимур и Амур». Хотел купить магниты, но уже ничего не было. Огорчённый посетитель устроил скандал.

Дмитрий Мезенцев, директор Приморского сафари-парка

Директор парка пообещал, что ассортимент будет постепенно расширяться, в нём появятся, например, термопосуда, игрушки, открывашки и часы, а со временем будет решён и вопрос удобной оплаты и транспортировки товаров в другие регионы России (сейчас она делается с помощью «Почты России»).

Между тем энтузиазм руководства парка разделяют не все. Например, дрессировщик Эдгард Запашный рекомендовал расселить тигра и козла до того, как соседство закончится убийством последнего.

#Категория_Статья #животные #Амур_и_Тимур #дружба_тигра_и_козла #Приморский_сафари_парк

Статьи по теме
Тигр, козёл и народная любовь
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против