[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","coub","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u0433\u043b\u0430\u0434\u043a\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0434\u043e\u0432","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_2015_\u0433\u043e\u0434\u0430","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435_\u043a\u043e\u0443\u0431\u044b"], "comments": 44, "likes": 0, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56970" }
Вадим Елистратов
22 540

Итоги 2015: Лучшие коубы года

22 декабря Coub подвёл итоги года, запустив на своей главной странице тематический спецпроект. TJ поговорил с сооснователем сервиса Игорем Гладкобородовым о том, по какому принципу выбрались лучшие коубы, а также о том, как для Coub прошёл и чем запомнился 2015-й.

Самые примечательные коубы 2015 года создатели сервиса опубликовали в трёх разделах — «Лучшие коубы 2015» (самые популярные ролики), «Скрытые жемчужины 2015» (недооценённые ролики) и «Мемы 2015» (подборки роликов, объединённых одной темой или приёмом).

По словам Игоря Гладкобородова, три основных раздела были наполнены вручную, а ролики в них выбирались по «крутости и оригинальности». В «Лучшие коубы 2015» попали коубы с сотнями тысяч и даже миллионами просмотров, а в «Скрытые жемчужины» — более специфические варианты с несколькими тысячами просмотров.

Смотрели по месяцам, выбирали самые популярные, учитывая лайки и просмотры. Крутых коубов очень много, и, к сожалению, многие, даже наши любимые, коубы не попали в подборку, так как мы поставили задачу уложиться в 150 коубов.

Игорь Гладкобородов, сооснователь Coub

В главной категории можно найти все самые популярные типы коубов — например, ролики, в которых при каждом воспроизведении меняется звуковая дорожка, создавая комический эффект.

Самые удачные мэшапы 2015 года набрали в сервисе миллионы просмотров.

Не обошлось и без коубов, где ключевую роль сыграл монтаж — например, воспроизведение видео в обратном направлении.

Наконец, некоторые коубы стали популярны из-за совмещения привлекающего внимание видеоряда и грамотно подобранной музыки.

В разделе «Мемы 2015» можно встретить мемы, как популярные и вне Coub, вроде «Траволты в замешательстве», так и локальные.

Пользователям Coub также позволили составить собственные итоги 2015 года. Авторов лучших подборок обещают наградить призами.

Мы понимаем, что у каждого своё видение, какие коубы лучшие, поэтому мы сделали возможность каждому пользователю создать свой бест.

Смотреть чужие подборки оказалось очень затягивающим занятием, находишь много замечательных коубов, которые до этого не заметил.

За пользовательские «бесты» можно голосовать, так что мы скоро узнаем «best of the best» коубов за год по версии наших пользователей.

Игорь Гладкобородов, сооснователь Coub

В разговоре с TJ Игорь Гладкобородов подвёл итоги 2015 года для Coub.

За этот год было создано больше 500 тысяч коубов, их посмотрели больше 5 миллиардов раз.

Мы выпустили видеоредактор, позволяющий делать монтаж в браузере и на телефоне, запустили рабочую модель монетизации, сделали много очень крутых спец-проектов с большими брендами, закрыли офис в Нью-Йорке и открыли его в Сан-Франциско — для международной экспансии, разумеется.

На следующий год у нас запланированы очень большие изменения в проекте, stay tuned.

Игорь Гладкобородов, сооснователь Coub

#Категория_Статья #Coub #Игорь_Гладкобородов #итоги_2015_года #лучшие_коубы

Статьи по теме
Итоги 2015: Главные мемы года
Итоги 2015: Мэшапы года
Итоги 2015: Год в поиске Google
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против