[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433"], "comments": 30, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56986", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
12 390

Петербурженки снялись для календаря про чтение в метро

Специалист по PR Татьяна Пантелеева придумала и за неделю с небольшой командой создала календарь на 2016 год, посвящённый читающим девушкам в метро Санкт-Петербурга.

Таня, почему именно читающие девушки? И почему именно в метро?

Тема календаря появилась достаточно странным образом: я поднималась в лифте с книгой в руках, случайно посмотрела в зеркало и подумала, что нужно сделать календарь с читающими девушками.

А потом уже «докрутила» идею до того, что съёмки нужно произвести в метро, потому что это — Петербург, и потому что в метро здесь действительно много читают. Если всё сложится, сделаем в следующем году ещё, но уже и с парнями, и с бабушками. Сейчас всё было очень внезапно, на реализацию было маловато времени, но мы, кажется, справились.

То есть не было какого-то специального заказа, и с магазинами ты договорилась уже после съёмок?

Так и есть, я придумала календарь, а потом поняла, что недостаточно просто самой его продавать, что классно — это независимые книжные магазины, с которыми не будет долгой возни с документами и согласованиями. Как только придумала, написала им, они согласились. Вот вчера вечером отвезла первую партию, сейчас жду отгрузки остального тиража.

Какой тираж? И сколько магазинов взяли календарь на реализацию?

Тираж крошечный, я печатаю на свои деньги, поэтому пока всего 50 экземпляров. Но типография в любой момент готова включиться в процесс и допечатать столько, сколько потребуется. Магазины — это «Подписные издания», «Мы», «Порядок слов». В общем, лучшие независимые книжные магазины города. Было бы больше времени, уверена, договорилась бы ещё, просто не успела, перед Новым годом у всех аврал.

Татьяна Пантелеева, автор идеи и продюсер проекта

Как шли поиски моделей? Подозреваю, что за неделю это непросто.

Почти все девушки — мои подруги или хорошие знакомые, там нет профессиональных моделей, это вполне обычные люди: дизайнер, редактор, пиарщик, студент, организатор.

А кто подбирал книги?

Они сами выбирали книгу, с которой фотографироваться, и чаще всего это была книга, которая впечатлила больше других в этом году. Там есть Достоевский, Хёг, Кундера, Брэдбери, Андреев, Колхас, Цвейг и Лу.

Такие безлюдные станции на снимках, вы снимали рано утром в воскресенье? И были ли какие-то сложности в связи со съёмками в метро?

Да нет, съёмки происходили в абсолютно разное время суток, в том числе и в час пик — хотя эти фотографии в итоге не попали в календарь — и совсем уже перед закрытием. Сложностей почти не было.

Правда, Настю Глушко, которая на фото сидит на полу, чуть не выгнали, но всё-таки не выгнали. Пару раз подходили, спрашивали, что происходит, но в основном всё прошло спокойно. По правилам нельзя снимать со вспышкой, а Дима Стельмах, фотограф, её и не использовал.

Сама ты читаешь в метро? И если да, то на чём, на бумаге или на электронном носителе?

Я очень часто читаю в метро, сейчас открыта «Краткая история кураторства». Раньше читала только бумажные книги, всю зарплату в книжном могла оставить. Сейчас, слава богу, какой-то хороший человек изобрел Bookmate, в котором всё есть. Хотя, конечно, если есть бумажная — то выберу её.

Но на самом деле, главное — чтение, а не спор о том, что лучше, бумажная или электронная книга.

#Новость #фото #календарь #Санкт_Петербург

Статьи по теме
Красивые девушки и шаурма
«Пинап интереснее, чем просто обнажённая девушка»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против