[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0445\u043e\u0432\u0435\u0440\u0431\u043e\u0440\u0434\u044b","\u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435_\u0441\u043a\u0435\u0439\u0442\u044b","arcaboard","arcaspace"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56994", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
8 244

Американская аэрокосмическая компания представила ховерборд на пропеллерах за 20 тысяч долларов

Компания ArcaSpace, занимающаяся частными космическими перелётами, представила ArcaBoard — ховерборд на винтовой тяге, который способен поднимать человека на расстояние порядка 30 сантиметров от земли. Об этом сообщает The Verge.

По заявлениям разработчиков, ArcaBoard способен справляться с нагрузкой порядка 200 килограммов. Его мощь составляет 272 лошадиные силы, а себя самого и стоящего на нём человека он поднимает с помощью 36 электровентиляторов.

В ArcaBoard встроена система автоматической самобалансировки, поэтому для его использования, по заверениями создателей, не нужно больших усилий. Поскольку, в отличие от большинства конкурентов, ховерборд не требует специальной магнитной поверхности для полётов, авторы устройства называют его изобретением, «сравнимым по важности с велосипедом, автомобилем и самолётом».

Как отмечают разработчики, ArcaBoard — не шутка, а серьёзный коммерческий продукт. Его цена составляет порядка 20 тысяч долларов. Тем не менее, The Verge уточняет, что устройство вряд ли станет популярным не только из-за цены: одного заряда его батарей хватает только на шесть минут полёта. Поэтому пафос рекламного ролика о «продукте будущего» имеет под собой немного оснований.

В 2015 году ховерборды прошли стадию настоящего бума — во многом благодаря наступлению знаменательной даты из фильма «Назад в будущее», главный герой которого фактически разрекламировал зрителям всего мира несуществующий на момент выхода картины «летающий скейтборд».

Несмотря на то, что в гонку по созданию ховербордов включились даже крупные бренды вроде Lexus, существующие прототипы трудно назвать жизнеспособными — они мало работают от батареи, невысоко парят и требуют соблюдения множества условий для полётов.

ArcaSpace — первый коммерческий, но не первый в принципе ховерборд на пропеллерной тяге. Например, похожее устройство разработала британская компания Malloy Aeronautics, сотрудничающая с Минобороны США.

#Новость #ховерборды #летающие_скейты #ArcaBoard #ArcaSpace

Статьи по теме
«Хочется взять настоящий ховерборд и ********* [побить] им вас всех»: как день прибытия Марти встретил русскоязычный Твиттер
Мнение: Ховерборд Lexus — это просто спецэффект в рекламе автомобиля
Летящей походкой
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против