[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0437\u043e\u0440\u044b","\u0434\u0432\u0430\u0434\u0446\u0430\u0442\u044b\u0435_\u0433\u043e\u0434\u044b"], "comments": 14, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "56995", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
7 497

Как владельцы магазинов начала 20 века «изобрели» прямой эфир, пытаясь обмануть покупателей фейковыми телевизорами

В начале 20 века владельцы магазинов создавали поддельные телевизоры, чтобы привлечь покупателей к своим витринам, предопределив будущее «живого» телевидения. Об этом рассказал портал Paleofuture.

Имитация работы телевизора с помощью работы зеркал

Как отмечает Paleofuture, в начале 20 века было трудно достать сами телевизоры, не говоря уже о том, что провести или показать прямую трансляцию.Однако именно эффект «живого» телевидения владельцы магазинов считали наиболее привлекательным с точки зрения рекламы и различными способами пытались продемонстрировать его у себя на витринах.

Как говорится в выпуске журнала «Наука и изобретения» (Science and Invention) 1926 года, одним из популярных методов создания поддельного «прямого эфира» была система зеркал, которая передавала изображение актрисы, сидящей перед специальным столом, на экран, расположенный за стеной. Для убедительности обе установки, «камеру» и «экран», обвешивали большим количеством проводов и рукояток.

Существовал и более простой с технической точки зрения метод обмана. По одну сторону стены устанавливался проектор с заранее записанной на зацикленную киноплёнку актрисой, а по другую — перед поддельной камерой сидела та же девушка, которая синхронно повторяла свои же движения.

Имитация прямого эфира с помощью заранее записанного видео

Телевизоры имели настолько мощный рекламный эффект, что некоторые компании научились использовать в качестве преимущества их отсутствие. Например, ресторан Martin’s Lunch Room в 1929 году выпустил рекламу-комикс, в которой отмечалось, что и без «стремительно развивающихся технологий» в нём можно получить отличный «человечный» сервис, который улучшается не с помощью видеонаблюдения, а с помощью «индивидуального подхода к клиентам».

По сюжету комикса, женщина решила понаблюдать через телевизор за тем, как работает некий Джон, и увидела, как он целует другую

Как отмечает Paleofuture, настоящее «живое» телевидение появилось только в сороковые годы, но рекламщики начала 20 века фактически предопределили его. Например, девушка, развлекающая прохожих через систему зеркал — это хоть и подделка, но всё же своего рода реалити-шоу.

#Новость #фейки #ретро #телевизоры #двадцатые_годы

Статьи по теме
С помощью 3D-моделирования учёные развенчали миф о подделке самого известного фото Ли Харви Освальда
Ретроспектива: колумнист The New York Times о безрадостном будущем ноутбуков в 1985 году
Фото: Ретро-селфи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против