[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u044b","\u0444\u043e\u0442\u043e\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","snapster"], "comments": 45, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "57015", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
7 563

Главным нововведением перезапущенного Snapster от «ВКонтакте» станут фотокомнаты

Фотоприложение Snapster, чей перезапуск «ВКонтакте» планирует на ближайшее время, сделает упор на тематические фотосообщества. Об этом сообщают «Известия».

По данным источников газеты, основной упор при перезапуске своего фотоприложения «ВКонтакте» сделает на тематические фотосообщества. Внутри соцсети их называют фотокомнатами.

У таких «комнат» много общего с пабликами «ВКонтакте». Группам в Snapster можно будет назначать нескольких администраторов, а на странице каждого пользователя можно будет просмотреть список «комнат», в которых он состоит.

Часть старых функций приложения останется: в Snapster можно будет по-прежнему пользоваться продвинутыми фотофильтрами и выбирать, куда публиковать снимки — только в приложение, на личную страницу в соцсети, сохранять в альбом «ВКонтакте» или в память смартфона. Что станет с остальными функциями — например, отправкой другим пользователям фотографий с таймером самоуничтожения — пока неизвестно.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отказался от комментариев.

Источники TJ, близкие к компании, рассказывали о том, что перезапуск Snapster планировался на декабрь, однако его перенесли на следующий год вместе с другими обновлениями соцсети. На конец 2015 года были также ориентировочно назначены редизайн веб-версии «ВКонтакте» и выход мессенджера.

Ранее представители «ВКонтакте» уже заявляли, что планируют масштабное обновление Snapster. «Мы готовим к запуску вторую версию приложения, которая, как мне самому кажется, принесёт в приложение душу и уникальность», — писал руководитель Snapster Олег Илларионов ещё 10 декабря после того, как приложение вошло в список лучших за год по версии Apple.

В начале сентября вышло обновление Instagram Direct, расширившее возможности групповых бесед в фотоприложении Facebook. Тогда Илларионов написал, что «это было их идеей», показав эскиз фотосообщений в Snapster, и заявил, что во «ВКонтакте» «не ожидали, что они [Facebook] так впрягутся и начнут столько сил тратить на Инстаграм сейчас».

Хотя в первую неделю Snapster получил 150 тысяч установок на iOS и Android, спустя пять месяцев сервис нельзя назвать популярным, однако соцсеть и не занималась его рекламой. Представители «ВКонтакте» объясняли, что собираются активно продвигать приложение после доработки и исправления ошибок первоначальной версии. При этом уже через две с половиной недели после запуска Snapster во «ВКонтакте» отключили активные ссылки на Instagram, который в компании считают основным конкурентом своему фотоприложению.

#Новость #ВКонтакте #фотофильтры #фотоприложение_ВКонтакте #Snapster

Статьи по теме
«Беспрецедентный случай»
«ВКонтакте»: «Нам не страшно запускать продукт, который многие могут считать клоном Инстаграма»
Обзор из первых рук: Snapster — новое фотоприложение от «ВКонтакте»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против