[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","mail_ru_group","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u0438","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0432\u043e\u043b\u044f","icq","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043e\u043b\u0435\u0439\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u043a\u043e"], "comments": 60, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "57032" }
Никита Лихачёв
23 917

Mail.Ru Group сравнила интернет с женской грудью в рекламе ICQ с Павлом Волей

30 декабря сервис ICQ, принадлежащий российскому холдингу Mail.Ru Group, опубликовал провокационную рекламу с комедийным актёром Павлом Волей. Позднее представители сервиса обсудили с журналистами проблемы снизившейся популярности некогда самого востребованного мессенджера России.

Обновлено: позднее (когда именно, неизвестно) Mail.Ru Group удалила все записи с рекламным видео. Ролик также оказался удалён из «ВКонтакте». Копия осталась на YouTube.

В 30-секундном ролике резидент Comedy Club Павел Воля сравнивает технологии беспроводного интернета с женской грудью разного размера. По мнению актёра, первый размер соответствует медленному 2G, третий размер — быстрому 3G, позволяющему «поиграть в какие-то простенькие игры», а интернет «пятого размера» ещё не придумали.

При этом Воля утверждает, что мессенджер ICQ, в котором за последние годы появились не только видеозвонки, но и стикеры, позволяет получать идеальное качество картинки при любой скорости. Классический звук «О-оу», по словам артиста, зависит от размера груди, фото которой присылают в чат.

После выхода ролик ICQ получил множество негативных комментариев. Пользователи отмечали, что реклама наоборот отвадила их от мессенджера, а использование образов женской груди не поможет выжить потерявшему популярность сервису, тем более что пятый размер в видео не соответствует действительности.

В комментариях у работающего над ICQ сотрудника Mail.Ru Group и известного ню-фотографа Дмитрия Олейниченко завязалась дискуссия: представитель компании начал спорить о востребованности мессенджера с Сергеем Кузнецовым, редактором Ferra.ru и бывшим журналистом IT-издания холдинга Hi-Tech@Mail.Ru. По мнению журналиста, в 2015 году уже бесполезно пытаться переманить людей в мессенджер, когда все друзья сидят в Фейсбуке, Скайпе или в Telegram.

Олейниченко отметил, что судить о мессенджере может только тот, кто попользовался им, однако Кузнецов ответил, что и без того является активным пользователем ICQ.

По мнению бывшего журналиста холдинга, компании не стоит позориться, используя неограниченный рекламный бюджет таким образом.

ICQ — один из двух мессенджеров, принадлежащих Mail.Ru Group. По данным с сайта компании, «Агентом@Mail.Ru» пользуется 18,8 миллиона человек в месяц, а ICQ — 11 миллионов (однако до этого уровня она упала ещё в 2013 году).

Mail.Ru Group приобрела ICQ у компании AOL в июле 2010 года спустя семь лет после запуска «Агента». Холдинг продолжает активно развивать мессенджер: согласно финансовому отчёту, в 2014 году в ICQ добавили видеозвонки, стикеры, групповые чаты, а также возможность отправлять несколько прикреплений в одном сообщении в мобильных приложениях.

Технологии интернета 5G (пятого поколения) ещё в 2013 году тестировались в ограниченном режиме в Японии. С 2014 года введением 5G в эксплуатацию в России занялся «МегаФон» совместно с Huawei, и тестирование сети компании собираются провести перед Чемпионатом мира по футболу-2018, однако финального стандарта 5G пока ещё не существует.

В октябре 2015 года ФАС признала оскорбительной рекламу уральского сотового оператора из-за флаеров и баннеров с использованием изображения женской груди. Против компании было возбуждено административное дело из-за нарушения закона о рекламе: в ведомстве сочли акценитирование внимание на груди «потребительским отношением к женщине и женскому телу».

#Категория_Новость #реклама #Mail_Ru_Group #вирусное_видео #мессенджеры #видеозвонки #Павел_Воля #ICQ #Дмитрий_Олейниченко

Статьи по теме
Mail.Ru научила врать маме в рекламном видеоролике
ФАС признала оскорбительной рекламу уральского оператора из-за женской груди
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против