[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla_motors","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0439_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c_google","ford","\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442_\u0432_tesla","\u043b\u0438\u0434\u0430\u0440"], "comments": 39, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 601

Ford научился ездить в беспилотном режиме по скрытым под снегом дорогам

Автомобили при беспилотной езде обычно ориентируются на дорожную разметку, и лежащий на дороге снег мешает сенсорам правильно считывать данные, однако Ford научился обходить это препятствие при помощи карт. Об этом сообщает Wired.

Автомобиль Ford с оборудованием для беспилотного вождения

При помощи радара и лидара (световой датчик, считывающий расстояние до цели) автомобили могут ездить автономно, определяя не только направление движения по разметке, но и то, что его затрудняет: ограждения, пешеходов и другие препятствия. Вместе с ними работают видеокамеры, считывающие дорожные знаки и разметку.

Однако во время обильного снегопада разметку не видно. Люди в этом случае ориентируются по линии обочины или по направлению движения других машин, однако Ford научил свои автомобили использовать данные с 3D-карт высокой детализации.

В этих картах содержится информация о точном (вплоть до сантиметра) расположении обочины, расстояниях между линиями разметки, местах расстановки знаков и других отметках, по которым может ориентироваться водитель — а значит, и его машина. Например, таким образом Ford считывает точное расстояние до знака «Стоп» с помощью лидара, а затем, взяв подробные координаты знака с карты, отмеряет, сколько от автомобиля до ближайшей полосы.

Мы способны ездить в снег идеально хорошо. Мы видим всё, что находится выше плоскости дороги, это мы соотносим с картой, а карта содержит всю информацию о полосах и о правилах движения по дороге.

Джим Макбрайд, глава исследований самоуправляемых автомобилей Ford

Тестирование езды автомобилей по заснеженной дороге Ford проводил в декабре в Mcity — специально сконструированном для беспилотных машин городе в Мичигане, по площади примерно равняющимся половине московского Кремля.

Как отмечает Wired, Ford стал первой компанией, которая заявила об успешной езде по заснеженным трассам, однако это не означает полное решение проблемы с непогодой. В случае, если снег будет идти большими хлопьями, или в ситуации с проливным дождём датчику лидара может быть затруднительно определять препятствия и знаки на дороге — так же, как и обычному человеку.

Ford — не первая компания, которая занимается решением подобных проблем. В декабре Google также отчитывался о начале тестирования езды самоуправляемых машин в условиях дождя и снега. Помимо этого, у Google парк беспилотных машин насчитывает около 50 единиц, а Ford лишь собирается увеличить свой до 30 автомобилей, пишет Re/code.

10 января глава Tesla Motors Элон Маск также пообещал ещё одну беспилотную функцию для автомобилей своей компании. До 2018 года Tesla научится сама приезжать в любую точку по вызову владельца, если человек и автомобиль соединены участком суши, а путь между ними не преграждают государственные границы.

#Категория_Новость #Google #Элон_Маск #Tesla_Motors #беспилотные_автомобили #самоуправляемый_автомобиль_Google #Ford #самоуправляемые_автомобили #автопилот_в_Tesla #лидар

Статьи по теме
Самоуправляемый автомобиль Google попытались оштрафовать за слишком медленную езду
Владельцы Tesla начали тестировать функцию автопилота на оживлённых дорогах, нарушая технику безопасности
Беспилотные автомобили Google не могут справиться с «велосипедистами-хипстерами»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против