[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tinder","\u0448\u043e\u043d_\u0440\u044d\u0434","\u0441\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u0439_\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c_\u0432_tinder","\u043a\u0430\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442_tinder"], "comments": 58, "likes": 0, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "57066" }
Вадим Елистратов
64 961

В Tinder рассказали о скрытом алгоритме, ограждающем «крутых» пользователей от неудачников

Генеральный директор Tinder в интервью изданию Fast Company рассказал о скрытом алгоритме сервиса, который сводит между собой пользователей, принадлежащих «к одной лиге» по степени привлекательности.

На первый взгляд все пользователи Tinder находятся в равных условиях, однако, по словам главы компании Шона Рэда (Sean Rad), это не так. Сразу после регистрации каждому человеку в сервисе присваивается скрытый коэффициент под названием рейтинг Эло.

Этот термин позаимствован у мира шахмат. Рейтинг Эло позволяет подобрать игроку близкого по уровню противника. В Tinder одноимённый механизм выполняет схожую функцию — сводит людей, чья «крутизна» находится примерно на одном уровне: у таких партнёров больше шансов продолжить отношения после сигнала об обоюдном лайке.

По словам Рэда, рейтинг Эло — это не уровень внешней привлекательности, а уровень желанности. В нём учитываются не только фотографии пользователя, но и другие факторы: например, среднее время, которое потенциальные партнёры проводят в его профиле, а также насколько «желанны» люди, которых он чаще всего лайкает, и как часто он это делает. На написание алгоритма, последняя версия которого была запущена в ноябре 2015 года, ушло около двух с половиной месяцев работы.

Полученную систему вице-президент Tinder Джонатан Бадин (Jonathan Badeen) сравнивает с подбором противников в онлайн-играх: чем лучшие результаты показывает пользователь, тем более серьёзные соперники ему попадаются в матчах.

По словам инженеров сервиса, каждый свайп влево (партнёр не понравился) и каждый свайп вправо (партнёр понравился) — это сигнал, который обозначает, что второй партнёр больше нравится пользователю, чем первый.

При этом рейтинг нельзя считать универсальным. Некоторые девушки склонны ставить лайки на профилях молодых людей с усами, а некоторые, напротив, предпочитают отсутствие растительности на лице. Задача механизма заключается в том, чтобы не только посчитать некий усреднённый коэффициент желанности, а попытаться сопоставить желания одного партнёра с искомыми качествами у другого.

Как отмечает Fast Company, в отличие от Uber, Tinder не планирует делать рейтинг публичным. Сама суть сервиса заключается в том, чтобы исключить возможность быть отвергнутым: пользователь не знает, сколько человек сказали ему «нет», а сколько — «да».

Аналогичным образом пытались сделать Tinder более надёжным инструментом в поиске партнёра и сами пользователи. Например, в начале 2015 года программист Джастин Лонг на основе системы распознавания лиц создал бота, автоматически лайкающего партнёров заданного типажа и начинающего с ними переписку.

#Новость #Tinder #Шон_Рэд #скрытый_алгоритм_в_Tinder #как_работает_Tinder

Статьи по теме
«Интерес к умным женщинам — это содомия»: странное интервью гендиректора Tinder возмутило СМИ
Китайский клон Tinder использует цензуру для обучения мужчин хорошим манерам
«Американцы считают, что назначенное через приложение свидание — это точно секс»: Алёна Владимирская о Tinder в России
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против