[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f"], "comments": 95, "likes": 0, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "57076", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
15 794

«Не всё в стране плохо»: команда из двух человек снимает видеопроект про красивую Россию

Небольшая команда независимого проекта «Россия рядом» путешествует по стране и снимает медитативные видеоролики о России, называя итоги своей работы «туризмом для тех, кто не боится думать».

Мы устали от того, что все и всюду бездумно тиражируют весьма поверхностную мысль: «В стране всё плохо». Вступать в полемику на социальные и политические темы — увольте, для этого есть специально обученные люди. Мы просто взяли всё своё оборудование, дополнив необходимым, и отправились в Россию, чтобы увидеть её сегодня и показать её такой, какая она есть на самом деле.

из описания проекта

В коллекции уже есть видео о Байкале и Южном Урале, суммарно собравшие в сети около 170 тысяч просмотров, в планах — ещё около двадцати регионов страны.

Автор проекта Дмитрий Бабак ответил на вопросы TJ.

Расскажете, почему вообще начали снимать ваши ролики?

Проект начался с простого — мы в компании устали от того, что многие так стремятся на Запад: Америка, каньоны, на «Мустанге» по одинокому шоссе, Аляска. Понять было немудрено — там действительно красиво, если верить фильмам, но когда я пытался убедить людей в том, что и у нас красиво, мне никто не верил. Мол, есть Камчатка с Байкалом — и всё. Так я понял, что кроме фотографий у зрителя ничего нет, а по ним, как известно, мало что можно понять.

Никакого проекта именно о России не было. Я имею в виду нормального проекта, не в открыточном стиле: «вот Кремль в Казани, а вот в Смоленске» — ради этого мало кто захочет поехать. И мы решили попробовать показать «атмосферу местности», чтобы человек увидел и, по возможности, почувствовал то же, что и мы с оператором.

Вас всего двое в проекте?

Да, двое: оператор, монтажёр, арт-директор Айдар Даминов и я — автор, режиссёр, композитор, арт-директор. И мы же занимаемся всей организацией проекта. Сейчас ещё наняли пиарщика, который помогает нам раскручивать проект.

Дмитрий Бабак, автор и режиссёр проекта «Россия рядом»

Композитор? То есть музыка в ролике ваша?

Музыка моя, всё верно. Это мой экспериментальный проект. Я первый раз в жизни такое пишу, так как в основном играю на гитаре и пою, а тут решил делать всё авторское от и до.

У вас есть какой-то заказчик и финансирование, или это проект на свои деньги?

Поехали мы на свои деньги, но нас поддержали несколько компаний, дав пару курток и фотоаппарат.

Проект на данный момент только для себя, так как нам искренне обидно, что почти никто ничего не знает про Россию, а делать из него рекламный ролик мы принципиально не хотим. Хотя некоторые спонсоры стучались к нам, предлагая забрендировать чуть ли не берёзки вдоль дорог.

Минкульт и Ростуризм нас послали куда подальше, сказав, что проект потрясающий и они его поддержат, стоит только позвонить пресс-секретарю. Я позвонил, и в приватной беседе мне сказали, что никакой поддержки ждать не стоит.

Единственные, кто как-то заинтересовался проектом и пытается нам помочь — это Агентство стратегических инициатив, но там пока только разговоры да совещания на тему проекта и обоснования его важности для России. Ещё «Моя планета» стали нашими инфопартнёрами, они будут бесплатно показывать наши ролики во всей своей сетке, и с авиакомпанией Utair, которые стали нашими авиаперевозчиками (всё по бартеру).

Ясно, а как вы выбирали первый маршрут?

Нам попался фототур на Байкал, и мы присоединились с моим товарищем-оператором к группе и снимали пилотный выпуск на острове Ольхон. Поскольку мы не знали местность, то лучше всего было поехать с тем, кто уже бывал там, и наши гиды-организаторы тура подходили как нельзя лучше для этого.

Спустя полгода мы собрались на Южный Урал — на родину оператора, где он знал местность и сам проложил маршрут. Выбрано место было не случайно: про Южный Урал никто и ничего не знает толком.

Эта поездка уже была в разы дороже. Мы приобрели себе дополнительное съёмочное оборудование, арендовали машину на две недели, закупились по полной программе. В итоге поездка обошлась почти в 700 тысяч рублей. Ну и поскольку я являюсь совладельцем Resonant Arts, есть возможность брать часть прибыли от других съёмок и направлять в «Россию рядом».

Resonant Arts?

Да, это медиа-лаборатория. Мы — не рекламное агентство, скорее, бутик медиа и креативного производства полного цикла, плюс звукозапись. В лаборатории я работаю креативным директором и диктором, придумываю рекламные кампании и некоторые из них озвучиваю. Мы никогда не участвуем в тендерах и делаем только те проекты, которые нравятся нам самим, а принцип лаборатории как раз в том, чтобы разрабатывать свой продукт независимо от наличия заказчика.

Вот «Россия рядом» как раз такой проект, где нам никто не может внести правки, и мы делаем это не из-за гонораров и перспектив спонсорства. Кто-то говорит о лукавстве в нашем альтруизме, но как людям докажешь, что есть вещи важнее денег и бесконечных рекламных роликов?

Разобрались, давайте ещё про «Россию рядом». Если история не про деньги, зачем это нужно лично вам?

В смысле, зачем нам такие трудности и затраты? Я не могу точно сказать. Просто я чувствую, что если мы этого не сделаем, то никто не сделает. К тому же, я и оператор имеем замечательную возможность увидеть страну своими глазами, показать её другим, набить руку на всём производстве. Ну и на будущее увидеть нужные локации для съёмок, так как вопрос красивых природных локаций часто встаёт в нашей профессии. Но это второстепенно, конечно.

Просто многие воспринимают туризм как возможность побродить по городу с красивыми рождественскими базарами — условно говоря, хотят в каждом городе России видеть Амстердам или Париж, но в наших городах такого нет и не может пока быть.

Поэтому мы и не показываем города изнутри, там тот ещё адок, а стремимся показать природу России без клише в виде разбитых дорог, вымерших деревень, как это принято думать у всех. К слову сказать, дороги, связь, отели, базы отдыха, АЗС в регионах — очень хорошие, только об этом никто не знает.

А вот существует мнение, что внутренний туризм в России выходит дороже выездного, правда это?

Мнение по поводу дороговизны вполне оправдано, цены зачастую вполне московские. Но страшны не цены, а несоответствие цены и качества, хотя так и не везде. Опять же, конкретно наш случай по затратам несоизмерим с обычным туризмом. Если заранее взять билеты, заранее посмотреть маршрут и так далее, то выйдет вполне нормально. Например, на Байкал мы летали за 10 или 12 тысяч рублей туда и обратно на человека.

Стоимость отеля зависит тоже от многих факторов, а цены на еду почти везде одинаковые.

Куда думаете ехать дальше?

Хотим съездить почти в 20 регионов. В ближайших планах — Баренцево море, Дагестан, Чечня, Алтай, а там как карта ляжет.

#Статья #видео #Россия #путешествия

Статьи по теме
«На впечатления силы не нужны»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против