[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","c\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433"], "comments": 21, "likes": 24, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "57171", "is_wide": "" }
Сергей Звезда
3 226

В США хип-хоп впервые стал популярнее рок-музыки

Авторы исследования связали это с популярностью стриминговых сервисов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Концерт Jay Z, недавно выпустившего альбом 4:44. Фото AFP

Компания Nielsen провела исследование американского музыкального рынка за первую половину 2017 года. Эксперты сделали вывод, что хип-хоп впервые в истории обогнал рок-музыку и стал самым популярным жанром в США.

Как говорится в исследовании, на хип-хоп (рэп и R'nB') приходится 25% от всего потребления музыки в США, в то время как на рок-музыку — 23%. Доля поп-музыки составила 13,4%, кантри — 8%. Классическая музыка осталась популярной среди 1%.

Эксперты Nielsen связали это с изменениями методов прослушивания музыки в Соединённых Штатах. Если в 1990-х годах в США доминировали продажи CD, то в последние годы стриминговые сервисы стали опережать по этому показателю физические альбомы и загрузки в iTunes.

Пик популярности стриминговой музыки, свыше 7 миллиардов прослушиваний еженедельно, зафиксировали в марте 2017 года. С января по июнь музыку через стриминговые сервисы слушали 184,3 миллиарда раз. Это на 62% больше, чем за тот же период годом ранее.

Издание Quartz подчеркнуло, что вместе с новыми методами прослушивания пришла молодая аудитория, которая «более отождествляет себя» с новинками в рэп-культуре, а не с «застоявшимися» представителями рок-музыки, более популярными среди их родителей.

При этом рок-музыка фактически осталась самым крупным жанром, если считать по «чистым» покупкам физических и цифровых альбомов в США — 40% от всей индустрии.

#музыка #исследования #cтриминг

Статьи по теме
«Самый хитрый музыкант»: почему рэпер Jay Z успешнее своих коллег по цеху
Стриминговые сервисы впервые принесли музыкальной индустрии более половины доходов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против