[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u043c\u044b"], "comments": 15, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "57212" }
Женя Кузьмин
3 732

Шведская фирма согласилась назвать поезд «Поездом с лицом поезда» после онлайн-голосования

За полтора года подобные наименования превратились в мем: интернет-пользователи пытались так назвать транспорт, животных и спортивные команды.

Поделиться

В избранное

В избранном

В июле 2017 года железнодорожная компания MTR Express объявила интернет-голосование за название для нового поезда, который будет ездить между двумя крупнейшими шведскими городами — Стокгольмом и Гётеборгом. Другие два состава получили имена, связанные с историей страны: например, один из них назван «Эстель» в честь пятилетней дочери шведской принцессы Виктории. Для второго поезда пользователи выбрали имя «Гленн» из-за популярной местной шутки, что всех людей в Гётеборге зовут Гленн.

Однако в новом онлайн-голосовании победило имя «Trainy McTrainface» («Поезд с лицом поезда»), набравшее 49% голосов. Вариант стал отсылкой к мему: в 2016 году британский Национальный совет по изучению окружающей среды (NERC) предложил пользователям выбрать имя королевскому полярному исследовательскому судну. С подачи бывшего сотрудника Би-би-си 120 тысяч человек проголосовали за вариант «Boaty McBoatface» («Лодка с лицом лодки»), когда как у второго по популярности названия было лишь восемь тысяч голосов.

Представители NERC не стали принимать шуточное имя и назвали судно в честь знаменитого натуралиста Дэвида Аттенборо. Глава MTR Express Пер Насфи (Per Nasfi) «поклялся жизнью», что состав останется «Поездом с лицом поезда».

Думаем, наше решение развеселит многих в стране и за пределами Швеции. В голосовании принимали люди из многих государств: некоторые были рады возможности «отомстить» за то, что «Лодку с лицом лодки» в своё время не одобрили.​

Пер Насфи
Глава MTR Express

За полтора года вариант «Что-то с лицом чего-то» стал мемом и часто появлялся в интернет-голосованиях. Американскую школу пытались назвать «Школой с лицом школы», а бомбардировщик военно-воздушных сил США — «Бомбой с лицом бомбы». Во время выбора названия для футбольной команды, которой болельщики управляют через приложение, до последнего момента лидировал пункт «Команда с лицом команды». В апреле 2017 года австралийский тренер назвал свою лошадь «Лошадью с лицом лошади».

После того, как подобная конструкция превратилась в мем, на уступки пошёл и британский совет по изучению окружающей среды. В марте 2017 года NERC объявила, что подводный дрон на корабле «Дэвид Аттенборо» будет называться «Лодкой с лицом лодки». В июне 2017 года субмарина завершила свою первую исследовательскую миссию.

#мемы

Статьи по теме
Тысячи интернет-тренеров для одной команды
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против