[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043c\u0430\u0441\u043a","hyperloop"], "comments": 16, "likes": 33, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "57213", "is_wide": "" }
Николай Чумаков
8 117

Разрешили ли Элону Маску строить Hyperloop

«Имейте в виду, он гениальный маркетолог и провокатор».

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Getty

Власти Нью-Йорка, Вашингтона, Филадельфии и Балтимора и бывший директор вашингтонского Департамента транспорта подвергли сомнениям заявление Маска о том, что правительство США дали «устное согласие» на строительство первого маршрута Hyperloop между Нью-Йорком и Балтимором.

Высокоскоростная система вакуумного поезда Hyperloop сможет развивать скорость до 1223 километров в час. По плану Маска, расстояние в 300 километров по маршруту Нью-Йорк — Филадельфия — Балтимор — Вашингтон поезд будет преодолевать за 29 минут.

Что сказал Маск

20 июля Маск в своём твиттере рассказал, что власти США в устной форме разрешили ему строить тоннель для Hyperloop. Он также впервые подтвердил, что The Boring Company будет заниматься не только подземным тоннелем для автомобилей.

«Только что получил устное разрешение на строительство The Boring Company тоннеля для маршрута от Нью-Йорка до Вашингтона. Будет идти всего 29 минут»

Никаких подробностей о сроках предприниматель не назвал. Он также не прокомментировал, о каких поездах идёт речь — грузовых или пассажирских.

В другом твите Маск пояснил, что ещё не получил официального подтверждения от властей.

«Предстоит ещё много работы для того, чтобы получить официальное разрешение, но надеюсь, это пройдёт быстро»

Кроме того, бизнесмен попросил помощи у тех, кто хочет, чтобы Hyperloop запустился быстрее.

«Если вы хотите, чтобы это произошло быстрее, пожалуйста, оповестите своих местных и федеральных представителей. Важно, чтобы они могли вас услышать»

Что на самом деле

Пресс-служба Белого дома кратко подтвердила, что у правительства была «перспективная беседа» с Элоном Маском. Без деталей и подробностей о сути этого разговора.

При этом местные власти однозначно открещиваются от бесед с бизнесменом. Заместитель пресс-секретаря мэра Нью-Йорка заявил, что городские власти «не говорили с Маском или с кем-либо от его компании». В мэрии Вашингтона также ответили, что это «первый раз, когда мы слышим об этом, но будем рады узнать больше».

Аналогично отреагировал пресс-секретарь правительства Филадельфии, отметивший, что есть ещё много препятствий для реализации этой «недоказанной» технологии. «Мы не знаем, что он имел в виду, когда говорил о получении устного подтверждения правительства», — отметил представитель города. Пресс-служба штата Пенсильвания также подтвердила, что ни губернатор, ни департамент транспорта не контактировали с Маском.

Власти Балтимора отметили перспективность технологии и заявили, что рады быть частью высокоскоростного маршрута. «Заявление Маска — это первое, что мы услышали о проекте Hyperloop в нашем городе», — добавил заместитель главы города.

Пресс-секретарь The Boring Company отказался называть конкретные города, с которыми компания ведёт переговоры. «Мы провели несколько перспективных бесед с местными и федеральными государственными органами», — отметил он.

Фрагмент Hyperloop. Фото AFP

По мнению бывшего директора Департамента транспорта в штате Вашингтон Гейба Кляйна (Gabe Klein), «устное» подтверждение Маска не имеет абсолютно никакой силы.

В прошлом Кляйн также работал с Белым домом по вопросам транспорта и отметил, что для начала строительства Hyperloop Маску потребуется подтверждение местных и федеральных властей.

​Говорю это со всем уважением к Элону Маску и тому, что он делает, но помните, что в то же время он гениальный провокатор и маркетолог. Отчасти он занимается тем, что увлекает людей своими идеями.

Гейб Кляйн
бывший директор Департамента транспорта Вашингтона

#технологии #маск #hyperloop

Статьи по теме
Первый взгляд на пассажирскую кабину высокоскоростной системы Hyperloop Transportation
Концепт скоростной транспортной системы Hyperloop One
Элон Маск начал рыть обещанный тоннель под Лос-Анджелесом во избежание пробок
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против