[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f"], "comments": 59, "likes": 67, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "section": "club" }
9 637
Клуб

Реклама, камеры и навигация

Главный редактор TJ делится первыми впечатлениями от Лондона.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как писал наш бывший шеф-редактор Вадим Елистратов три года назад, Лондон — это город, который надо воспринимать «без субтитров», то есть ехать туда с прокачанным английским языком. Мол, столица Великобритании неблагосклонна к зарубежным туристам, не знающим языка, зато очень удобна для местных и просто тех, кто свободно говорит на английском.

В этом я с ним полностью согласен, но вот необходимость в покупке SIM-карты для полноценной навигации по Лондону сейчас кажется сомнительной. Я провёл там ровно трое суток и вполне с удобством прожил на одном лишь Wi-Fi.

За это короткое время я успел сделать три основных наблюдения, которые составили для меня впечатление о столице Великобритании.

Здесь очень крутая реклама

В Лондон я ездил впервые и в рамках пресс-тура Badoo (об этом в следующем материале). Пока мы с журналистами ехали от аэропорта до отеля, я разглядывал автомобили и наружную рекламу.

Судя по всему, в Лондоне у бизнеса такая жуткая конкуренция, что рекламным пространством становится любой доступный для перекраски клочок. При этом рекламщики действительно стараются, и некоторые баннеры на автомобилях вызывали у меня эстетическое наслаждение — как предмет искусства.

Отдельная ситуация с баннерами на площади Пикадилли — там масштаб близится к нью-йоркскому Таймс-сквер.

Здесь очень много камер наблюдения

В первый день мне было нечего делать, и вместе с Павлом Кушелевым из «Вести.net» мы дошли до здания MI-6 — Секретной разведывательной службы, на которую по легенде работает агент 007. Пока никакая другая организация не побила рекорд штаб-квартиры MI-6 по количеству камер на квадратный метр площади, но камеры есть везде.

По местным законам любой может получить фотографии себя, сделанные на камеры наблюдения, если обратится напрямую к организации, которая их обслуживает. Нужно предоставить удостоверение личности, заплатить небольшой взнос (до 10 фунтов) и подождать до 40 дней — и пачка не очень качественных селфи будет в кармане.

Здесь очень удобная и заботливая навигация

В Лондоне огромное количество транспорта, как общественного, так и частного: здесь есть подземное метро (от 5 фунтов за одну поездку), такси, автобусы, наземные поезда, речные трамваи и прокатные велосипеды (стоят 2 фунта в день). Туристы в основном перемещаются пешком — центр удобен для ходьбы. Главное, в нём нет характерного для крупных мегаполисов обилия проводов, поэтому здесь просто приятно находится на улице и разглядывать окрестности.

Для всех перемещений критически важна навигация, и здесь с ней полный порядок. На дорогах очень часто встречается информация о грядущих перекрытиях проезжих частей или потенциальном ремонте, хотя за всё время пребывания я встретил только один перекопанный участок, и тот опрятно огороженный.

Дорогу закроют на два дня из-за велопробега. Припаркованные машины эвакуируют
Жёлтый знак справа предупреждает, где ожидать пробки

Дорожные знаки здесь просто огромные — их очень легко читать и видно издалека. Дорожная разметка качественная, есть везде и она очень помогает разделять потоки транспорта. Перед местом частого образования пробки вывешивают предупреждение в виде щитка «Здесь бывают очереди из машин». Видна забота.

Для тех, кто забыл, что в Англии левостороннее движение

Пешеходам лучше использовать офлайновые карты. На дороге иногда встречаются стенды, показывающие близлежащую территорию, но лучше полагаться на Google Maps с офлайн-режимом: весь центр города весит всего 250 мегабайт.

Другие наблюдения

К месяцу гей-прайда в центре Лондона немного поменяли оформление, в том числе сменили линзы на пешеходных светофорах.

В преддверии премьеры «Дюнкерка» весь город был завешан его рекламой. Судя по газете The Times, все британские издания поставили фильму высшую оценку. При этом французские СМИ раскритиковали фильм Кристофера Нолана за практические полное отсутствие изображения французских войск.

Местные таксисты, похоже, не на шутку воюют с Uber и Gett.

Одни знаки ничего не значат.

Другие значат многое.

В видео я оставил краткий пересказ. Это то, что успел наснимать за три дня — специально материал не готовил.

#мнения #путешествия

Статьи по теме
Город без субтитров
Чем заняться: Посочувствовать британцам и разгадать головоломку «Дюнкерка»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против