[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 15, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "57381" }
Сергей Звезда
6 664

«МегаФон» предложил отключить баннерную рекламу оператора недовольным абонентам

Клиенты оператора пожаловались на показ объявлений поверх страниц сайтов.

Поделиться

В избранное

В избранном

24 июля один из основателей и управляющий партнёр компании Real Web Максим Виноградов на своей странице в Фейсбуке пожаловался на рекламные баннеры, появляющиеся при использовании мобильного интернета «МегаФона». По его словам, объявления появляются на всех страницах и «полностью закрывают контент».

Виноградов был возмущён намеренной подменой «МегаФоном» передаваемого трафика и обвинил оператора в нарушении авторского права владельцев сайтов на содержание контента. При общении со службой поддержки Виноградов потребовал отключить услугу, которую, по его мнению, компания использовала без согласия пользователя.

Как обратило внимание издание vc.ru, абоненты «МегаФона» стали жаловаться на баннерную рекламу 20 июля.

Согласно предположениям абонентов, «МегаФон» вмешивается в коды посещаемых сайтов. По другой версии, вместо подмены данных происходит их перенаправление: после рекламы абонента перенаправляют на запрашиваемый сайт почти по аналогии с общественным Wi-Fi.

Такие жалобы абонентов «МегаФона» появлялись и ранее. Ещё в 2012 году пользователи «Хабрахабра» рассказывали о «вмешательстве» оператора в трафик и приводили в пример коды популярных сайтов, в том числе CМИ. О показе баннерной рекламы без согласия пользователей также сообщалось в декабре 2016 года.

Недовольные комментаторы сочли, что «МегаФон» нарушил федеральный закон о рекламе, согласно которому распространение рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента. По мнению представителя службы поддержки оператора, пользователь по умолчанию соглашается на «использование его сведений в целях продвижения товаров», исходя из условий оказания услуг связи (пункт 14.14.2).

В компании отказались объяснить, планируется ли решать вопрос с правообладателями, чей контент якобы «изменяется для пользователей». При этом представители «МегаФона» заявили, что содержание сайта не меняется, а баннер отображается поверх страницы. Объявление для пользователя не тарифицируется.

В ответ на жалобы пользователей «МегаФон» стал предлагать им отказаться от баннерной рекламы. Аналогичный ответ, например, получил Виноградов из Real Web.

Показа баннерной рекламы от оператора можно избежать, если на сайте используется SSL-сертификат. При этом он присутствует далеко не на всех ресурсах. С 2017 года Google Chrome помечает сайты без SSL и протокола HTTPS как потенциально опасные для пользователя.

#операторы #мегафон

Статьи по теме
Больше интернета, меньше звонков: операторы изменили условия архивных тарифов без согласия абонентов
Все мобильные операторы «большой четвёрки» отказались от тарифов с безлимитным интернетом
Абоненты МТС пожаловались на автоматическое подключение услуг при закрытии рекламного баннера
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против