[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
6 641

ФАС заинтересовалась «Яндексом» из-за временного слогана «Поиск №1 в России»

Обновлено (15:17): «Яндекс» добавил сноску к слогану после того, как на него обратила внимание ФАС.

Поделиться

В избранное

В избранном

Федеральная антимонопольная служба заподозрила «Яндекс» в нарушении антимонопольного законодательства из-за нового слогана «Поиск №1 в России».

Как объяснили в ФАС, статья 14.3 закона «О защите конкуренции» запрещает «недобросовестную конкуренцию путём некорректного сравнения» компаний и товаров, в том числе с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный».

По словам представителя регулятора, также запрещено использование слов, «создающих впечатление о превосходстве» компании или продукта, если не указаны конкретные характеристики и параметры сравнения, которые можно объективно подтвердить, либо в случае, если утверждения с указанными словами ложные, неточные или искажённые.

По мнению ФАС, размещение на сайте «Яндекса» утверждения «Поиск № 1 в России» может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, и сейчас ведомство «рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия».

Представитель «Яндекса» рассказал РБК, что новый слоган имеет подтверждение, основанное на данных авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore). Их показатели «подтверждают, что "Яндекс" действительно поиск №1 в России». По словам собеседника издания, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%. Он подчеркнул, что использование слогана «Поиск №1» носит временный характер.

Обновлено (15:17): «Яндекс» добавил сноску к слогану «Поиск №1 в России» после того, как на него обратила внимание ФАС.

В сноске говорится, что утверждение основано на данных Liveinternet на июнь 2017 года о статистике переходов на сайты из поисковой выдачи.

26 июля «Яндекс» сменил слоган «Найдётся всё» на «Поиск №1 в России». В компании сообщили, что это произошло в рамках рекламной кампании, которая будет проводиться как в интернете, так и на ТВ.

«Яндекс» снял ролики, которые «обыгрывают возможность выбора» поисковой системы и «учат» пользователей выбирать «Яндекс». В компании не уточнили, относится ли это к Google Chrome. В апреле 2017 года ФАС обязала Google давать пользователю выбор поисковой системы при открытии браузера на Android и кроме Google там теперь появляются Mail.ru и Яндекс.

Окно выбора поисковой системы в браузере Google Chrome (слева) и кадр из рекламы «Яндекс». Фото vc.ru

Сроки окончания кампании в «Яндекс» не уточнили, но заверили, что слоган «Найдётся всё» вернётся после её завершения.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против