[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Илона Макарова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "club" }
151
Клуб

Шизофрения по-американски: в Штатах кулер стал звездой

Поделиться

В избранное

В избранном

Мы уже привыкли к тому, что западные средства информации, особенно американские, готовы идти на всё ради привлечения публики. И самой оживленной темой в последнее время стала вымышленная связь президента США Дональда Трампа с Россией. Его называли «агентом Кремля» и говорили, что он работает на Москву. Но из-за того, что по факту ни один представитель СМИ не предоставлял достоверных доказательств, то и аудитория начала сокращаться.

Однако в стране тупых задорновских американцев, даже в этой ситуации нашли выход и молниеносно переключились с темы «Россия-США» на более свойственную им манеру вещания.

Американский журналист Стэн Верретт, работающий на телеканале ESPN, решил взять интервью у кулера. Да, тут нет никакой шутки! Редакторы ни нашли другой идеи и решили воспользоваться питьевым прибором с кухни, чтобы, вероятно, хоть как-то подкрепить доверие к каналу и принесли в студию бутыль воды.

В интервью ведущий интересуется у машины, что она испытывает, когда спортсмены вымещают свою злость на ней после неудач. А один из телезрителей прямо-таки восхищается новшеством и не понимает, почему рейтинги телепередачи падаю, когда подготовлен такой крутой сюжет.

Причем подобная ситуация, как минимум, настораживает и кидает в шок, так как, похоже, американцы действительно ведутся на подобные трюки. И, более того, считают их потрясающими. Чем доказывают гипотезу Михаила Задорнова, что все они там тупые. А также объясняет тот факт, что граждане США клюют на любые телевизионные уловки и даже не замечают, как ими манипулирует СМИ.

И проводя аналогию с политическими темами, распространяемыми в западных СМИ, очевидно, что и на политические вбросы, фейки и скомпрометируемую информацию там реагируют таким же образом. И как в истории с кулером, так и с событиями вокруг «агента Кремля» Трампа, люди делают рейтинг западным масс-медиа на пустом месте. А те, в свою очередь, выполняют заказы власти США, которые используют «ящик» или газеты в своих целях.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против