[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 9, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 407

ФАС отказалась от претензий к временному слогану «Яндекса»

Это произошло после появления сноски под слоганом «Поиск №1 в России».

Поделиться

В избранное

В избранном

Федеральная антимонопольная служба отказалась от претензий к временному слогану «Яндекса» «Поиск №1 в России» после того, как компания добавила к нему сноску, обосновав утверждение о поиске «номер один».

Таким образом компания выполнила требование статьи 14.3 закона «О защите конкуренций», подтвердила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

27 июня ФАС заподозрила «Яндекс» в нарушении антимонопольного законодательства из-за слогана «Поиск №1 в России». Статья 14.3 закона запрещает использовать слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», чтобы избежать «недобросовестной конкуренции».

По словам представителя компании, временный слоган подтверждается данными авторитетных метрик (Liveinternet, Comscore). Cноску с этой информацией «Яндекс» добавил только после того, как слоганом заинтересовалась ФАС.

26 июля «Яндекс» сменил слоган «Найдётся всё» на «Поиск №1 в России». В компании сообщили, что перемены произошли в рамках рекламной кампании. Её сроки не уточнили, но заверили, что слоган «Найдётся всё» вернётся после её завершения.

Компания сняла ролики, которые «обыгрывают возможность выбора» поисковой системы и «учат» пользователей выбирать «Яндекс». В компании не уточнили, относится ли это к Google Chrome, который ФАС в апреле обязала предоставлять пользователю выбор между Google, Mail и «Яндекс» при открытии браузера на Android.

#технологии #яндекс

Статьи по теме
ФАС заинтересовалась «Яндексом» из-за временного слогана «Поиск №1 в России»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против