[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","teleport"], "comments": 24, "likes": 41, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
10 374

Что такое Teleport: фотоприложение для перекраски волос и смены фона

И как оно за считанные дни добралось до второго места в App Store.

Поделиться

В избранное

В избранном

@sashaspilberg

Первая версия Teleport — приложения для смены цвета волос — появилась в онлайн-магазинах 22 июля. К 1 августа фоторедактор добрался до второго места среди бесплатных приложений российского App Store и до 18-го — в Google Play. По словам владельцев, программу скачали уже более 1,5 миллиона раз.

Как работает

У фоторедактора, принцип работы которого основан на нейронных сетях, есть две основные функции. Первая позволяет обрабатывать фотографии так, чтобы цвет волос менялся. Вторая меняет фон позади человека. Лучше всего эффект виден на портретных снимках.

В Teleport по аналогии с фильтрами в Instagram или VSCO, необходимо выбирать цвет для окраски волос. Самые простые вариации — это синий и тёмно-синий, зелёный и тёмно-зелёный, красный, розовый, рыжий и «седой». Есть комбинации посложнее, а также возможность сделать коллаж из четырёх или девяти фотографий. Чтобы натренировать нейросеть, разработчики вручную отделили фон от силуэта в 30 тысячах случаев.

Новый фон можно выбрать из уже представленных в библиотеке: например, Эйфелевой башни, пляжа, Статуи Свободы или поверхности Луны. Если вариантов по умолчанию не хватает, достаточно загрузить любое фото из своей галереи на телефоне.

Отредактированная фотография сохраняется почти моментально. Ждать обработки нужно будет только на этапе загрузки снимка в приложение. Избавиться от водяного знака с логотипом Teleport в нынешней версии нельзя. Русский язык в приложении не поддерживается.

Кто создал

Сооснователем и ментором Teleport выступил предприниматель и разработчик Виктор Кох. Он известен по созданию хранилища GiF-файлов Slinky (продано за 1,7 миллионов долларов), анонимного форума Likeallitle, а также работе над сервисом для отложенных публикаций FeedMan и облачной платформе VoxImplant. Другие сооснователи — Владислав Уразов и Богдан Матвеев.

По данным «Ведомостей», компания зарегистрирована в США и уже получила миллион долларов инвестиций, в основном, от предпринимателя Альберта Нисанова. Это родственник предпринимателя Года Нисанова, который находится на 36-м месте в российском рейтинге Forbes, занимаясь недвижимостью и поставкой продуктов.

Как компания будет зарабатывать — пока не ясно, рекламы в приложении нет. По словам создателей, они заинтересованы в том, чтобы их поглотила американская компания. При таком исходе технологию Teleport могут встроить в схожее по задачам, но уже проверенное приложение.

Пока же, вероятнее всего, сооснователи нацелены на поиск новых инвесторов и косметических брендов. По задумке авторов, потенциальный клиент сможет протестировать в приложении цвет волос, а потом подобрать такой же в компании.

Как стало популярным

Известность к Teleport пришла не органично, как в случае с Prisma или FaceApp, а после массивной информационной поддержки со стороны известных в разных кругах персон. Они публиковали коллажи в Instagram.

Создатели раскрыли подробности только лишь одной рекламной публикации — в блоге телеведущей, певицы и бывшей участницы «Дома 2» Ольги Бузовой. Размещение на странице с 10,1 миллионами подписчиков обошлось Teleport в 100 тысяч рублей.

@buzova86

​В Instagram ещё с конца июля появились публикации от других популярных блогеров. Комментаторам предлагалось выбрать, что больше идёт автору и стоит ли ему менять цвет волос.

@reginatodorenko (Регина Тодоренко)
@borodylia (Ксения Бородина)
@buslya (Татьяна Буланова)

Teleport успел распространиться даже в российские регионы. К примеру, в Волгограде приложение протестировали на депутатах, артистках и спортсменках-уроженках города.

Получится ли конвертировать нынешний успех в регулярно пользующихся Teleport клиентов, пока сказать сложно. В последнем рейтинге бесплатных приложений iTunes фоторедактор обогнал WhatsApp, «ВКонтакте» и Instagram, уступив только игре My Diggy Dog. При этом, по данным App Annie, он уже упал в популярности до пятого места среди бесплатных приложений на iOS.

Кто пока не воспользовался Teleport, а стоило бы

TJ предлагает свои варианты. К сожалению, на бороду фильтры не действуют.

#технологии #приложения #teleport

Статьи по теме
Prisma стала приложением года по версии Apple
«Счастливых кошмаров»: китайский фоторедактор Meitu превращает пользователей в аниме-персонажей
«ВКонтакте» выпустила ботов для сервиса обработки фото через нейросети Vinci
Почему Prisma — это российский Pied Piper из «Кремниевой долины»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против