[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Михаил Макаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": -17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
521
Клуб

Поездка на море

Хочу написать о конторах Крымавтотранс и ООО "Фундамент"

Поделиться

В избранное

В избранном

Собрались съездить вчера (03.08.2017) из Симферополя в Ялту во второй половине дня. В ту сторону взяли автомобиль с кондиционером, так как дело было днём и было сильно жарко. Обратно решили ехать вечером, когда уже будет по прохладнее, на рейсовом автобусе, поэтому сразу зашли на автовокзал и взяли билеты на последний рейс, время было указано 21:10.

Подошли к платформам, с которых отправляются автобусы за двадцать минут до времени отправления. Платформа на билетах указана не была (см. фото), потому стали сверять номера всех подъезжающих автобусов с указанным номером в билетах. Когда время уже поджимало, а автобуса всё не было, обратились в кассы с вопросом, когда и где ждать автобус и будет ли он вообще. Там ответили, что ждите на платформах с первой по пятую, сейчас должен подъехать.

Наш автобус так и не подъехал, но стоял и загружал людей другой аналогичный. Мы подошли к водителю поинтересоваться, может чего напутали, может нам в этот... Водитель сказал, мол, ваш автобус не приедет. Так и что делать, - спросили мы. Он повторил: ваш автобус не приедет. С третьей попытки от него удалось добиться внятного ответа, сказал, садитесь в этот.

Мы зашли в автобус, водитель скомандовал отправляться "на Камчатку", то есть в заднюю часть автобуса и занимать там свободные места. Затем зашёл контролёр, проверил билеты. Его не смутило, что билеты на другой автобус, видимо они (и водитель и контролёр) были в курсе происходящего, почему нашего автобуса нет, но распространяться не собирались. В кассах, как я писал выше, тоже по этому поводу молчали.

Ну это пол беды. Мест всем хватило, поехали. Но тут случился нежданчик. Дело в том, что наш автобус должен был ехать на ж/д вокзал в Симферополе, а тот, на который нас посадили - в аэропорт. Водитель, видимо, не имел желания делать крюк ради нескольких пассажиров, потому связался в другим автобусом (который откуда-то ехал в Симферополь с той же стороны, но на ж/д вокзал) дабы обменяться с ним пассажирами.

Оказалось, что в том автобусе было несколько человек, которых, видимо, как и нас, посадили не на тот рейс и ситуация была противоположной - им нужно было в аэропорт, а автобус шёл до ж/д вокзала. В общем, на въезде в Симферополь нас двоих и ещё одного человека высадили из этого автобуса, а из того тоже несколько человек. Мы зашли в тот автобус, но свободных мест там не оказалось. То есть получается, в рейсовом автобусе, мало того, что уже ехали стоячие люди, хотя стоячих мест там не предусмотрено, так ещё в него загрузили нас, чтобы его (товарищ?) не делал крюк.

Оставшуюся часть пути мы ехали стоя. В Симферополе автобус несколько раз останавливался, чтобы высадить людей, хотя вроде как рейсовые автобусы не должны этого делать. Но на одной из таких остановок мы решили выйти, потому что до дома ближе было, чем с ж/д вокзала. Встали у дверей, двери не открываются, кто-то из салона крикнул водителю "дверь не открывается", водитель гаркнул "сейчас откроется", Дверь всё равно оставалась неподвижной. Водитель выскочил из автобуса, дёрнул дверь с другой стороны и мы смогли выйти.

Что по существу. Мы, купив билеты, чудом попали на автобус, а о том, что нашего не будет и будет замена никто на автовокзале не сообщил. Ехали не на своих местах, чудом оказавшихся свободными. Попали на пересадку и часть пути проехали стоя на автобусе с заклинивающей дверью.

Мне очень жаль, что мобильники к тому моменту совсем разрядились и не удалось сфотографировать ситуации, водителей, номера автобусов. Единственное, что есть - фото билетов, которое я сделал уже дома. Прикладываю его к этому тексту.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против