[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Корфский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 329, "likes": -97, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "section_name": "club", "id": "57831" }
Андрей Корфский
47 035
Клуб

Почему не стоит пользоваться Рокетбанком: моя история

Всем привет!

Меня зовут Андрей и я бы хотел рассказать свою историю пользования Рокетбанком.

От обожания и любви до ненависти и презрения.

Поделиться

В избранное

В избранном

Побудил меня написать этот пост тот факт, что банк заблокировал мне самый удобный для меня способ поддержки — общение в твиттере.

Объясню.

Я забанен в твиттере своего банка. Банка у которого я храню свои деньги. Забанен. За критику их работы. Я никого не оскорблял и не спамил. Но забанен.

Может ли себе позволить банк заблокировать поддержку для клиента?

Думайте сами, а пока начнем с самого начала.

Внимание! Пост очень длинный, с большим количеством пруфов в виде скринов. Как вы это любите.​

Вступление

Итак, про банк я узнал достаточно давно, но воспользоватся решил лишь год назад.

И первое время радости моей не было предела: снятия в любом банкомате, процент на остаток, удобное приложение, поддержка в чате!

Я был просто одухотворен новым уровнем сервиса, после сбербанка, в котором сервиса как такового не было.

И эта одухотворенность наложила свои пелену на глаза, из-за которой я не замечал или прощал, то лаги приложения, то ошибки и задержки.

Но спустя пол года пелена спала и я начал более прагматично относится ко всем аспектам работы банка. Потому что для меня банк это все-таки та организация которая хранит твои деньги и падения, задержки и ошибки здесь недопустимы.

Началось все с низкого качества ответов поддержки.

Это плата за то, что текучка в компании нереальная и обучить всех не успевают.

Иногда тебе может отвечать человек, который только что пришел с улицы.

Ошибки техподдержки

​Здесь у меня немного бомбануло, потому что проблема действительно была срочная, а сотрудник тупил.

Да, можно сказать что "человеческий фактор, кто не ошибается?", я и не спорю, с этим моментом мы разобрались и ладно.

Но я его все же запомнил.

Дальше больше :)

Любимые места

Одна из самых херовых вещей в Рокетбанке, это так называемый "кешбек".

Мало того, что странный вывод, для которого нужно накопить определенную сумму, так если ты живешь в центре (я в Москве), то если ты не хипстер, а обычный парень, то кешбек ты накопишь или никогда или приглашая друзей.

Почему?

Потому что места в которых дают нормальный кешбек (раньше кстати давали 10%, сейчас все чаще всего 3-5%) это хипстерские пабы, бары или дорогие рестораны и бутики. Реже фастфуд. Совсем редко супермаркеты.

Мне из этого пригодится, как вы понимаете только супермаркеты, потому что по барам я не хожу, а вот за едой да.

За все время что я пользовался картой хороших мест запомнил меньше чем пальцев на руках: один раз перекресток, один раз магнит, и периодически мак, бк или кфс.

При том что места меняются каждый месяц и их дают на выбор из 5 — как правило эти места мне не то что не интересны — я даже не представляю что это за место.

Но тут я увидел в переписке, что кто-то выложил фото с местами из региона, и там они оказались на порядок полезнее.

Я соответственно обратился к любезной поддержке за помощью.

Результат просто без комментариев оставляю на ваше рассуждение.

Думаете история закончилась? Я тоже так думал, но не тут то было.

Позже решая другой вопрос, я решил переспросить про смену города, и что вы думаете...

Да, все верно, другой сотрудник просто сделал то, что просил изначально.

Тенденция на то, что поддержка которую тебе могут оказать прямо зависит от сотрудника, мне уже конкретно начала надоедать, но я все ещё не выносил этот момент наружу.

Мы все ближе к апогею истории, а пока история с задержками, по конкурсу, про который будет еще одна история по-интересней)

Хипстериада

В общем больше недели прошло пока помощь в виде Рины, наконец не подоспела.

Здесь стоит уточнить, что хоть я и придирчивый до поддержки, то лишь в тех случаях когда она действительно плохо работает.

Когда мне быстро и по делу помогают, я всегда поблагодарю.

Кидание с помощью

Ну, а сейчас та самая история из-за которой мы все здесь с вами собрались.

История как меня послал ***** почти весь банк, включая его основателя.

И в начале как это все могло закончится у здоровой поддержки, какой она была пол года назад когда я только начинал пользоваться банком.

А теперь, как мне отвечают спустя пол года:

Как вы видите, личная информация мне была ненужна.

Изначально я хотел узнать когда карта будет готова, потом, меня устроило уже хотя бы информация что с картой все в порядке, буквально 1 слово — да или нет.

Но банку всё ***** [равно].

Тут даже основатель подключился:

Ставить смайлики клиенту который не на шутку раздражен, очень профессионально Олег, браво!

Если вы думаете, что я просто смирился, что меня послала ***** самая верхушка руководства банка, оставив с нерешенным вопросом и совершенно незаинтересованная в том, чтобы помочь мне — вы ошибаетесь.

Писать тот же вопрос я продолжал каждый день, в попытках все же найти того, кто мне поможет, вы ведь запомнили, что от разного агента совсем разные результаты :)

Заметили, что сейчас мне не хочет говорить просто статус карты, тот же агент которая пол года назад даже точный день выдачи сказала.

А что изменилось?

Здесь, от легкомыслия по отношению к проблеме с которой я уже больше недели сижу, а банк считает это нормальным и вот такие ответы с "хорошего дня!" отправляет — у меня конкретно бомбануло.

Дальше был еще один сотрудник который ознакомился с перепиской и считает, что мне все верно сказали.

Кто бы сомневался.

Дальше — больше :)

Бан в твиттере

Да, серьезно. После того как я начал публично рассказывать о ситуации, рокетбанк меня просто забанил :)

Не попытался решить проблему и успокоить, ни каким либо другим образом, но сгладить конфликт.

Я так понял взаимодействие с клиентами в РокетБАНке происходит по методичке небезызвестной Совы, но это уже совсем другая история.

После всего этого стоило бы отказаться от банка, но будем объективными — условия у них реально самые лучшие на рынке — нет обслуживания, бесплатные снятия, нет лимитов, большой процент на остаток.

И я продолжал им пользоваться.

Понял, что поддержки не дождусь, но что делать.

Но позже мнение я свое поменял :)

Футболка

Помните конкурс?

Так вот, в этом конкурсе я выполнил все условия и должен получить обещанную футболку, обратился за этим к поддержке:

Я оформил доставку, написал кому и на какой адрес, а доставки все нет, я волнуюсь и пишу через день.

Тут мне хотя бы стало понятно почему такая задержка.

Тут без комментариев...

Как итог

Это все было багажом для отправки из банка в другое место, держали лишь тарифы.

А теми билетами на самолет стали новости о отзыве лицензии у Открытия и их последнее крупное падение.

Если вы думаете, что "подумаешь, все банки падают, даже сбер", то с этим я не спорю.

Но слишком уж часто падает Рокет. Слишком.

И если пару раз в месяц об этом стабильно пишут газеты:

https://vc.ru/n/rocket-troubles-jul03
https://meduza.io/shapito/2017/08/06/razorvalis-kabelya-kak-obsuzhdali-krupnyy-sboy-v-rabote-roketbanka

То о более мелких падениях раз в неделю знают только клиенты банка:

Таким ли должен быть сервис которому вы доверяете свои деньги?

Для себя я сделал выбор, это было последней каплей.

Как поступать вам — решайте сами, я просто рассказал историю которую они так хотели умолчать.

P.S.

Банк я поменял. Не поверите на какой. И как и обещал один эмоциональный бизнесмен в своем твиттере — карту реально привезли на следующий день, формально прошло меньше суток, с момента заявки.

Это не реклама (к сожалению), но сразу после получения карты я конечно захотел сравнить то, из-за чего, собственно, и перешел — поддержку, и был приятно удивлен.

В другом банке мне отвечали за пару секунд. Серьезно.

В Рокете эксперимент закончился на ожидании в 15 минут, дальше я не ждал.

После того, как я в возмущенной форме начал жаловаться на многочасовое ожидание, мне предложили проявить понимание. Какое может быть понимание в отношении финансов, я не понимаю. Это не наступить на ногу.

Ответ я к слову ждал 40 минут

Здесь уже никто не скрывает, что искренне ждут когда я свалю с их банка.

Как и здесь.

Чтож, свалить то я уже свалил, да только замолчать у вас этот пиздец не получится и хоть сколько нибудь людей да проникнется, этой внутрянкой и поймут какой все-таки РокетБАНк — банк с человеческим лицом.

​Ну и мое любимое напоследок.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против