[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","\u043e\u043c\u0441\u043a"], "comments": 7, "likes": 76, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section": "default" }
11 538

Омский водитель маршрутки возит пассажиров бесплатно и получает в ответ угрозы конкурентов

Для своей безопасности он завёл видеоблог.

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор видеоблога оправдывается: «Прошу прощения за низкое качество — это снято на простой регистратор. Я не задавался целью снимать кино, просто хотел донести до людей правду».

Житель Азовского района Омской области взял в аренду «ГАЗель» и возит людей в областной центр из деревень, где другого транспорта нет. По несколько пассажиров в день он берёт бесплатно. Водителю угрожают люди, которые представляются работниками частной маршрутной компании.

Как появился «самодельный» маршрут

Имя 47-летнего мужчины неизвестно, он живёт в деревне Трубецкое. Идея возникла во многом благодаря пекарне его жены в районе железнодорожного вокзала. В заведении работали жительницы Трубецкого, которым надо было добираться из дома и обратно.

После того, как семья взяла в аренду «ГАЗель», мужчина начал развозить работников пекарни каждый день в две смены. Вскоре он стал помогать другим соседям по Трубецкому и даже людям из соседних деревень — Александровки и Руслановки.

Раньше, по словам маршрутчика, из этих населённых пунктов в областной центр ходили два муниципальных автобуса, но их отменили. «Самодельный» маршрут по большому счёту стал единственным выходом для местных жителей, например, работающих в Омске. «Как-то же людям надо было ездить, полгода мучились», — рассказал водитель.

Как это работает

По будням обычно набиралось не так много пассажиров, поэтому в салоне регулярно оставались пустые места. Тогда владельцы маршрутки рассказали администрации Азовского района, что хотят возить людей бесплатно, и заключили соглашение.

По словам водителя, он развозит людей уже второй месяц подряд. Для тех, кому «нужно добраться по делам», билет стоит 50 рублей между деревнями. Поездка в Омск или обратно обходится пассажиру в 150 рублей.

Если нужно посетить врача, то достаточно подтвердить это направлением, — тогда поездка будет бесплатной. Акция действует с понедельника по пятницу, что объясняется просто: в выходные те же больницы не работают, на работу почти никому не надо, а маршрутка забита до отказа.

Договорились, что если в больницу фельдшер наш посылает кого-то в город или в Азово, например, мы возим бесплатно по направлению. Или приходит человек по вопросу к кадастровой палате, ему секретарь главы тоже выписывает социальную карту. Немного людей, конечно, но мне много и нельзя — 13 мест в маршрутке.

водитель маршрутки из Омской области

Сам водитель категорически отказался называть это льготой: «Это когда бюджет пилят, воруют. Льготы — это что? Бабушка сунула бумажку, и 25 рублей из бюджета ушло. Нет, у меня совершенно другое».

Как ему начали угрожать

Недавно он завёл видеоблог на YouTube под названием «Омский Мимино», отсылающим к советскому фильму про сельского лётчика, который развозил на вертолёте почту, фрукты и овец. Маршрутчик пошёл на это, чтобы зафиксировать участившиеся угрозы от неизвестных ему людей. Для безопасности он стал брать с собой в поездки соседа.

«Я-то знаю, что моя деревня за меня встанет. Я просто работал в той организации, знаю их методы, маршруты отнимали. Есть запись без видео, где они сами себя называют и кому надо платить. Очки разбили, колесо прокололи», — рассказал водитель.

Маршрутка обычно останавливалась возле железнодорожного вокзала. Хорошего проезда к пекарне нет, поэтому людей высаживали на новой стоянке — это немногим дальше. По словам водителя, с недавних пор неизвестные люди запретили ему это делать, говоря, что «земля куплена». Теперь ему приходится «заезжать по углам» и стоять там, где других маршруток и большинства пассажиров нет.

В разговоре с водителем неизвестные представлялись работниками частной маршрутной компании. В своём блоге автор назвал их «теми же бандитами, которые сейчас получили корочки "Безопасного города" или депутатов». «Остановка их, вокзал их, всё их», — пожаловался он.

В одном из роликов также приводится аудиозапись с предполагаемыми конкурентами, которые требовали у мужчины оформить «официальные документы и ездить здесь», либо не ездить совсем. Третий вариант — «конец машине». О каких именно документах идёт речь, неизвестно, но мужчина пока полностью игнорирует «бандитов».

Я им говорю: «Твои машины будут бесплатно возить хотя бы 15 человек в день?». А я буду. Потому что это мои соседи.

водитель маршрутки из Омской области

#разборы #омск

Статьи по теме
Жители Струнино недовольны владельцем магазина, бесплатно раздающим хлеб
«Сначала спрашивали, кто помогает: государство или хлебокомбинат?»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против