[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0432\u044b\u0431\u043e\u0440\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
1 779

РБК: Mail.Ru Group поможет Кремлю завлечь пользователей соцсетей на выборы

С помощью соцопросов, видеороликов и материалов в СМИ.

Поделиться

В избранное

В избранном

Центральная избирательная комиссия и Кремль намерены разработать интернет-стратегию продвижения выборов 2018 года. Подготовку и реализацию программы доверят Mail.Ru Group, основная задача — привлечь избирателей на участки, чтобы избежать низкой явки. Об этом РБК рассказали несколько источников, в том числе в ЦИК, Кремле и администрации президента.

Собеседник издания в Кремле пояснил, что Mail.Ru Group привлекли потому, что компании «принадлежат основные соцсети в стране» (холдинг владеет «ВКонтакте» и «Одноклассниками»). Стратегия продвижения выборов нужна не для повышения рейтинга Путина, а для привлечения пользователей соцсетей на избирательные участки. Конкретные меры, которые будут применять в администрации президента, неизвестны.

В пресс-службе Mail.Ru Group заявили, что не занимаются такой стратегией, но готовы помочь информированию избирателей и предоставить рекламные площадки для освещения предстоящих выборов.

ЦИК объявил творческий конкурс на создание информационной концепции своей работы. До 10 августа все желающие компании должны предложить план работы со СМИ, сценарии информационных роликов, правила для соцопросов и визуальный стиль кампании. В пресс-службе ЦИК рассказали, что подбирают несколько инструментов для разных аудиторий.

По словам директора организации «Информационная культура», ЦИК не обговаривал творческий конкурс с точки зрения законодательства и выберем победителя самостоятельно. Неизвестно, сколько денег из бюджета выделят на реализацию программы ведомства, а также направления, которые выберет победитель тендера. Собеседник издания в Кремле заявил, что сумма не превысит 100 миллионов рублей.

К реализации продвижения выборов через соцсети могут привлечь Rambler & Cо, если стратегия Mail.Ru Group не подойдёт. Руководителем интернет-проектов может стать исполнительный директор по медиа компании Алексей Гореславский. В июле появилась информацию о его переходе в управление общественных проектов при администрации президента.

В мае стало известно, что правительство России может провести референдумы по «неполитическим вопросам» с целью повысить явку на выборах и завлечь избирателей «резонансными вопросами».

#политика #выборы #соцсети

Статьи по теме
«Известия»: власти запланировали проведение референдумов для повышения явки на выборах 2018 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против