[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["youtube","\u0434\u0430\u0440\u043a\u0432\u0435\u0431","\u043d\u0430\u0440\u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u0438"], "comments": 34, "likes": 43, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
22 412

YouTube показал российским пользователям рекламу магазина наркотиков в дарквебе

Как ролик пропустили на YouTube, неясно.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из видео

Пользователи YouTube из России увидели рекламу магазина по продаже наркотиков в дарквебе под названием Hydra. Продвигающий его видеролик отображался перед другими видео, сообщил TJ один из читателей — это формат называется прероллом.

Авторы видео предлагают «накуриться, так как смех продлевает жизнь», и купить «стафф» на сервисе моментальных покупок. В описании к ролику, опубликованному 9 августа, размещена ссылка на сайт в сети Tor — из обычного интернета он не доступен.

Ещё одно свидетельство появившейся рекламы привело издание Roem.ru. По его данным, ссылка с преролла вела на сайт, заблокированный Роскомнадзором.

В правилах платформы Google AdWords, через которую происходит размещение прероллов на YouTube, прямо запрещена реклама даже рекреационного использования наркотиков. В справочном разделе AdWords говорится, что все объявления проходят проверку — почему этот ролик оказался размещён, пока не ясно.

TJ обратился за комментариями в «Google Россия» и Роскомнадзор. В российском офисе Google ответили, что пользователи сами могут пожаловаться на нарушающее правила видео.

Правила YouTube и AdWords запрещают рекламу наркотических веществ. Пользователи могут сообщить о любом неприемлемом контенте, отметив видео флагом​.

Светлана Анурова, представитель «Google Россия»

Какой именно тип нарушения выбрать при жалобе, также не ясно — на YouTube нет пункта «Пропаганда употребления наркотиков» или чего-то, куда она подпадает.

В июле 2017 года на YouTube уже появлялся похожий ролик с рекламой Hydra в виде преролла. Тогда его удалили через несколько дней после жалоб пользователей в соцсетях, но он остался во «ВКонтакте», где ролик получил пометку «Взрослый контент» — его не видят только несовершеннолетние пользователи.

#youtube #дарквеб #наркотики

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против