[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Zoibana ", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043c\u0435\u043c\u043e\u0432"], "comments": 247, "likes": 211, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
Zoibana
10 227
Клуб

Почему я вывожу все свои мемы из «TJ»

Как чтение материалов про версусы позволяет угробить чуство мема (возможно).

Поделиться

В избранное

В избранном

7 августа мой любимый сайт, работающий в сфере мемов (то есть далёкий от рэпа), начал активно публиковать посты про версус: якобы где-то кто-то с зашкварными именами решил похайпить. При этом появились слухи, что после этого с «TJ» стали массово выводить свои комментарии и лайки старожилы и мемоносцы. Почему нас с вами это интересует: потому что в тусовке все пользуются либо «TJ» (входит в «Комитет»), либо «Диск D:\смишное\Папка с мемами». У нас вот «TJ».

Я не придал большого значения этим постам — какой только херни за день в интернете не прочитаешь. Но потом стал всё чаще натыкаться на них в других местах. В анонимных Telegram-каналах и в Твиттере стали раз за разом появляться обсуждения возможных проблем у «TJ» из-за смещения акцента на рэп и версусы — якобы даже уже его сотрудники переводят свои мемы в другие издания — DTF, чаты в телеграме и даже опускаются до ракоплабликов Вконтакте.

Я продолжал игнорировать слухи до тех пор, пока сегодня рано утром я не наткнулся на 3 поста подряд про версус. В них говорилось, что Гнойный нагнул Лысого, в красках все это пересказывалось и разжевывались "шутки". Но самую большую настороженность вызвало использование для обзора этой темы святого "Резонанс"-а. Это специальная рубрика для избранных мемов, которая свидетельствует о том, что прибегающие к ней авторы "TJ" испытывают серьёзные проблемы с ликвидностью мемов.

Что за авторы редакции стали активнее продвигать версусы, тем более используя для этого "Резонанс", из отчётности издания неизвестно. Zoibana направил запросы во все топ-4 изданий о мемах: многие не ответили, некоторые, вроде 9GAG и Dankest Memes, сообщили, что не используют этот инструмент для продвижения зашкварных тем.

Только в «TJ» отказались от комментариев.

Я вообще не суеверный. «TJ» пользуюсь с октября 2013 года — сразу после того, как тогда еще ученик начальной школы Никита выпустил про него первую рекламную статью на Хабрахабре. У нас с сайтом в ближайшем планируются и новые фотожабные проекты, и я правда хочу, чтобы у «TJ» всё было хорошо.

Но все старые посетители TJ помнят, как в 2015 году администрация выкатила новый дизайн, который был встречен сообществом всеобщим негодованием, а из-за неудобства использования новой версии и множественных багов нормальное использование сайта стало невозможным. Среди моих друзей были те, кто хранил в на TJ крупные архивы собственных смешных комментов, жаб, мемов, копировал их со своего профиля для публикаций на сторону и даже вёл какую-никакую бухгалтерию лайков-дизлайков. Многие из них после этого не смогли смириться с этим и ушли навсегда. Удобство пользования сайтом вернулось через нормальный для таких ситуаций инструмент СВКБ ("срач верните как было") — но спустя недели, и это происшествие принесло посетителям «TJ» немало проблем.

Ещё осенью 2016 года в одном треде в комментах я разговаривал с сооснователем родительской компании «TJ» - "Комитет": он намекал мне, что его сайт ищет более надежный источник доходов вместо мемов. Я не внял его намёку, а в начале 2017 года пропустил письмо, в котором предлагалось прочитать "популярные материалы", в числе которых был материал про версус (правда, как говорили другие посетители, даже первым прочитавшим и заминусившим его всё равно пришлось ждать реакции администрации больше месяца).

Понятно, что сотрудникам TJ никак нельзя делать никаких предупреждений и намёков посетителям, ведь тогда все массово выведут свои мемы и шутейки с сайта, и он точно схлопнется (кстати, однажды Владислав Цыплухин в последний момент так и поступил, обозвав сообщество жиденьким, за что поплатился вечным припоминанием этого факта). Но очень сложно поверить, что при наличии вокруг TJ такого дыма внутри нет никакого огня.

И я бы, возможно, не знал ничего об этом дыме, если бы не был супер глубоко вовлечён в сотни информационных каналов каждый день. Но я знаю. Поэтому что-то надо с этой информацией делать, чтобы потом не винить самого себя за недальновидность.

Пока вот открыл в новой вкладке другой сайт с мемами и жду, надеясь, что завтра всё не рухнет. Как пройдёт волна, переведу всё обратно.

#мнения #банкимемов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против