[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b"], "comments": 34, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "58125", "is_wide": "" }
Николай Чумаков
6 482

«Яндекс.Такси» и «ВКонтакте» запустили аналог шоу «Такси»

Ведущий — Николай Соболев, первый гость — видеоблогер Wylsacom.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс.Такси» совместно со «ВКонтакте» представили шоу «Соболев Бомбит», в котором видеоблогер Николай Соболев ездит за рулём такси и задаёт гостям вопросы из школьной программы. Об этом TJ рассказали в пресс-службе соцсети.

За каждый правильный ответ начисляется 7 тысяч рублей, всего вопросов тоже семь, максимальная сумма выигрыша — 49 тысяч рублей. Конечную сумму получает не гость, а участники сообщества во «ВКонтакте». Чтобы выиграть деньги, нужно выполнить условия конкурса, о которых Соболев рассказывает в конце выпуска.

В первом эпизоде снялся видеоблогер Валентин Wylsacom Петухов. Ему задавали вопросы по географии, музыке, химии, русскому языку, архитектуре и арифметике. Он ответил на три вопроса и заработал 21 тысячу рублей, которую, по условиям конкурса, получат подписчики сообщества за самый интересный вопрос для следующего выпуска.

Производством шоу занимается агентство WildJam. В следующих выпусках шоу примут участие музыканты Мот, Егор Крид, блогеры LizzzTV, Гусейн Гасанов и Марьяна Ро.

Директор WildJam Ярослав «Эльф-Торговец» Андреев в разговоре с TJ уточнил, шоу решили делать не на YouTube, потому что «ВКонтакте» делает дополнительное промо, а у Соболева в соцсети «большая фанатская база».

«ВКонтакте» обратилась к нам с предложением создать совместное шоу, которое бы мы выкладывали эксклюзивно в соцсети. Помогли с поиском генерального спонсора.

«ВКонтакте» — очень приятный партнёр во всех смыслах. Мы с радостью согласились на подобный эксперимент. ​

Ярослав «Эльф-Торговец» Андреев
директор WildJam

«Яндекс.Такси» выступило как генеральный спонсор проекта: компания предоставила автомобили из таксопарка с символикой, а также промо-код на две поездки для первой тысячи зрителей. В пресс-службе компании заявили, что в будущем «Яндекс.Такси» может запустить другие шоу в интернете.

Мы всегда открыты для сотрудничества. Не исключаем, что будут и другие шоу, в которых водитель или такси станут ключевыми участниками​​.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Как пояснили во «ВКонтакте», соцсеть оказывает «финансовую и информационную поддержку». Компании отказались раскрывать точные условия партнёрства.

Обновлено (13:40): Ранее в заметке содержалась основанная на пресс-ките WildJam информация о том, что клиентами агенства являются студия Wylsacom Media и творческое объединение «КликКлак». Позднее представители Wylsacom Media и «КликКлак» опровергли эти данные.

#видео #вконтакте #яндекс #блогеры

Статьи по теме
«ВКонтакте» совместно с «Амедиатекой» запустит шоу о сериалах
Причинно-следственные видеоблоги
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против