[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
Александр Иванов
686
Клуб

Веская причина переписать объявления под обновления в Яндекс.Директ

Читатель TJ и специалист по контекстной рекламе OKDOCTOR объясняет плюсы новой функции.

Поделиться

В избранное

В избранном

15 августа Яндекс.Директ запустил возможность добавления второго заголовка (не путать с подстановкой части текста в заголовок), а также увеличил количество символов в тексте объявления до 81. Что теперь с этим делать и как использовать? Давайте разбираться.

Что обновил Яндекс.Директ?

  • Увеличил количество символов в первом заголовке до 35 символов
  • ​ Добавил второй заголовок до 30 символов
  • Увеличил количество символов в тексте до 81 символа
  • В чем подвох второго заголовка

Что такое второй заголовок?

Директ предложил использовать второй заголовок вместо подстановки части текста в заголовок. Это существенно выделит вас на фоне конкурентов за счет того, что второй заголовок не забирает символы из текста, а дает их в заголовок дополнительно, т.е. сам текст увеличивается.

Переписать объявления на всех рекламных компаниях за день-два может не каждая компания, поэтому, если использовать второй заголовок, можно увеличить CTR до 10% (как говорит Яндекс). Общий заголовок будет иметь максимальное количество символов - 52.

Текст объявления

Увеличили количество символов, что даст возможность более подробно описать предоставляемую услугу или продаваемый товар. Также убрали подсчет знаков препинания, поэтому теперь теоретически можно увеличить текст на 14 символов. Правда, вряд ли такой текст пропустит модерация.

Тонкости

Если хотите применить заголовок длиннее всех (на один символ), то используйте подстановку части текста в заголовок - Директ пока не удалил эту возможность. Но готовьтесь к тому, что сам текст значительно укоротится. Поэтому лучше переписать свои объявления под второй заголовок.

Вывод

Скорее применяйте изменения в Яндекс.Директ, потому что это позволит выделиться на фоне конкурентов и, следовательно, снизить стоимость клика.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против