[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Nastya Kurganskaya", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u044d\u043c\u043e\u0434\u0437\u0438"], "comments": 59, "likes": 53, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "58223" }
Nastya Kurganskaya
21 157

«Отвратительно на 15 из 10»: за что критики в пух и прах разнесли «Эмоджи фильм»

«Так плохо, что хочется кричать на улице».

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Sony Pictures

17 августа в российский прокат выходит «Эмоджи фильм» — мультфильм Sony Pictures Animation о приключениях антропоморфных эмодзи внутри смартфона. Несмотря на то, что это уже не первая лента, снятая по мотивам содержимого айфонов (в 2016 году та же Sony выпустила экранизацию мобильной игры Angry Birds, которая собрала в мировом прокате без малого 350 миллионов долларов и получила рейтинг 6,3 из 10 на IMDb), именно «Эмоджи фильм» вызвал общественный резонанс. Им в один голос возмущаются кинокритики, а журнал The New York Times выпускает материал с заголовком «Как сделать фильм из ничего», постулируя в нём, что cкоро нас ждёт всё больше картин, вдохновлённых мобильным и видеоконтентом без всякого нарратива.

В первые же дни мирового проката «Эмоджи фильм» получил необыкновенно низкие оценки в сервисах, агрегирующих пользовательские рецензии: 1,6 из 10 на «Кинопоиске», 8% из 100 на Rotten Tomatoes и 1,8 из 10 на IMDb. Для сравнения — самый низкий на сегодняшний день рейтинг на «Кинопоиске» составляет 2,07 из 10 и принадлежит фильму «Блондинка в шоколаде».

Сюжет «Эмоджи фильма» крутится вокруг главного героя Джина: он выражает эмоцию неудовлетворения, но хочет (и может) выражать и другие эмоции тоже. Однако в Текстополисе — городе, в котором живёт Джин и другие эмодзи, — каждый может символизировать лишь одну эмоцию. Поэтому Джину приходится отправиться прочь из текстового редактора, чтобы его перепрограммировали и спасли таким образом от «смертной казни», то есть удаления из смартфона хозяина. Вместе с Джином в это путешествие отправляется его друг — эмодзи-ладошка.

Премьеру уже назвали потенциально самым плохим фильмом года и продолжают ругать за примитивный сюжет, «пустых» героев и обилие продакт-плейсмента. Не заметив ни одной нейтральной рецензии на творение режиссёра Тони Леондиса, TJ собрал фрагменты из текстов возмущённых критиков.

Если вы возьмёте в кино маленьких детей, фильм может стать для них успокаивающей соской-пустышкой. Но его главный крючок (если предположить, что он есть) всё-таки предназначен для взрослых. Это мы, а не только тинейджеры, всё чаще используем в общении эти попсовые иероглифы, и авторам стоило превратить их в классные характеры. Такие, которые хочется купить в магазине игрушек, и даже не потому что они милые, а просто потому что они что-то выражают. Потенциально эмодзи могли сказать гораздо больше до того, как открыли рты в «Эмоджи фильме».

Оуэн Глиберман
Variety

В теории «Эмоджи фильм» мог бы быть остроумным и сложным мультфильмом, как «Лего.Фильм» или хотя бы «Angry Birds в кино», которые совмещали свой, очевидно, плоский мир с неглупым сценарием. Но нет. Это шаблонная мультипликация, безвкусная и тупая.

Питер Брэдшоу
The Guardian

Голливуд долго ​транслировал нам идею о том, что написанный в угоду тренду идиотский сюжет может стать чуть менее идиотским, если добавить лоска и привлечь именитых актёров и сценаристов. Не совсем её разделяю, но «Эмоджи фильм» делает эту идею очень правдоподобной. Среди актёров озвучки — сплошь звёзды. Среди сценаристов — проницательный Майк Уайт. А фильм всё равно остаётся идиотским. Его безысходное положение подчёркивает короткометражка «Щенок», которую в кинотеатрах показывают перед началом «Эмоджи». Она тоже идиотская.

Гленн Кенни
The New York Times

Представьте смесь «Головоломки» Pixar и «Видеодрома» Дэвида Кроненберга, снятую демонической корпорацией из этого самого «Видеодрома». Это прообраз «Эмоджи фильма», совершенно чудовищного нового проекта Sony Pictures. Он на 9 из 10 состоит из продакт-плейсмента и отвратителен на 15 из 10. А ещё он просто сочится цинизмом на всех возможных уровнях.

Робби Коллин
The Telegraph

Маленькие дети, которых сперва смогут заворожить яркие цвета и жизнерадостный дизайн декораций, быстро утомятся от обилия рекламы ​и бесконечных погонь. Это слишком занудный и фамильярный квест главных героев в поисках самовыражения. Здесь есть одна приличная шутка об эмодзи баклажана — и это действительно пик мультфильма.

Хелен О'Хара
Empire

Cценарий здесь напоминает мультфильм «Ральф», только написанный мар​кетинговой машиной. Попытка донести до зрителя любую эмоцию обречена на провал. Любовная линия столь же романтична, как символ «xx» в конце сообщения. Немногие достоинства фильма: горстка смешков, милосердно маленький хронометраж и шутки про какашку, над которыми посмеются дети.

Грант Роллингс
The Sun

Когда готовишься смотреть «Эмоджи фильм», проходишь пять стадий горя. Первая стадия — это отрицание факта, что такой фильм в принципе возможен. Вторая — злость от того, что теперь можно написать историю даже об этих ничтожных шариках.

Линдси Бар
AP

Я даже пару раз заснул от того, ч​то мультфильм не только беспрецедентно плохой, но ещё и беспрецедентно скучный.

Дэвид Эрлих
Indiewire

«Эмоджи фильм» так плох, что после него хочется кричать на улице. Сложно написать даже что-нибудь смешное, потому что после титров настроение умереть.

Кэйтлин Тиффани и Лиззи Пладжик
The Verge

Не обращайте внимания на рейтинг PG и уберегите детей от этой гнусной псевдокомедии Тони Леондиса. Под весёленькой обложкой скрывается коварная философия, опасная для впечатлительных умов. «Эмоджи фильм» откровенно закатывает глаза от любой законченной мысли и поощряет скудный словарный запас и клиповое мышление.

Томрис Лаффли
Time Out

#кино #эмодзи

Статьи по теме
TJ смотрит: 8 сериалов июля
За что все любят «Рика и Морти»
Прогулка по Выборгскому замку и фестиваль фантастики: что писатель Джордж Мартин делает в России
Почему шестая серия — самая важная в новом сезоне «Игры престолов»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против