[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Paul Kalaba", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 187, "likes": 42, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "58254", "is_wide": "" }
Paul Kalaba
2 527
Блоги

You're pushing me apart, TJournal!

Как TJournal влияет на восприятие новостей, работает ли триггер на уведомления, и почему жиденькое стало вдруг еще и липким.

Поделиться

В избранное

В избранном

Признаться честно, я испытываю большое удовольствие от наличия раздела «Клуб» в TJournal, так как этот раздел помогает каждому участнику ощутить на себе рабочие процессы редакции в их попытках создавать нонстоп-контент для скроллинга.

Требования к качеству этого контента у редакции несколько выше, нежели у простых пользователей. Вот только грань эта все менее ощутима в последнее время.

На мой взгляд, ощутимо это стало не из-за снижения качества материалов – тут без претензий, а в связи с push-уведомлениями, которые задают стандарт «резонансности» для новостей. Сами новости, к сожалению, не резонируют.

TJournal в порядке, это людям ***** [конец]

Казалось бы, отключи уведомления и все будет окей. Заходи на сайт, листай новости. Все как раньше – твой старый добрый TJ.

Но проблема в том, что я хочу получать уведомления, я хочу читать резонансные материалы, я хочу получать сводку последних событий. По факту, я лишь получаю push-уведомления о закрытии передач на Первом канале.

На мой взгляд, «стильно, модно, молодежно» – это не путь TJournal. Как и путь становления аналогом «Пикабу» не приведет к созданию чего-то великого. Что пошло не так? Что послужило катализатором?

Я не считаю, что катализатором являются сотрудники TJournal, или же редизайн сайта. На мой взгляд, проблема в идеологии, которую выстраивает проект. Она становится менее осязаема, менее требовательна к нам, как к участникам и амбассадорам.

Что есть TJournal?

И что есть мы для TJ? Мне редко хочется обращаться к своей профессиональной среде в рамках сообщества, но сейчас видимо никак. TJournal – это продукт, бизнес, новостной портал, коммьюнити, люди.

То, что по мнению людей, должно разрывать на проект части, должно гармонизировать друг с другом, и сочетание всех этих качеств – создаёт уникальную платформу, в рамках которой можно не только производить read'n'comment контент.

Я чувствую тягу к подобного рода приключениям и у редакции. Отчасти за это я благодарен Владиславу Цыплухину. Его пост «Если бы мы с вами были партнерами» дал импульс для нового формата диалога. Диалога, которые многим пришелся по душе, даже несмотря на то, что все это было лишь «мечтательным мозговым штурмом».

Мы есть TJournal

Я понимаю, что редакция воспринимает TJournal, как «свой» проект. Но это не так. Да, ребята смогли создать эту площадку, сделали то, что привело всех нас сюда, но это больше не их проект.

Это проект всех нас, каждого читателя, каждого редактора, каждого Илюхера. Мы меняли эту площадку с течением времени не меньше, чем редакция, именно поэтому мы также являемся частью этой платформы. Мы – Клуб, хотим того сами или нет.

Push-уведомления, дизайн, редактирование комментариев – это лишь возможности, которые мы можем использовать для создания TJ, который бы нравился нам самим. У проекта будет яркое и светлое будущее, пока этого хотим мы.

Дистанцироваться от участников, дистанцироваться от редакции, требовать вечный бан – все это лишь попытка отстраниться от того, что раньше действительно имело место быть в вашей жизни. Давайте не будем опираться на Кодекс Лихачева, давайте опираться на те вещи, которые делают TJournal тем, чем он является для каждого.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против