[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 14, "likes": 25, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "58311" }
Николай Чумаков
5 477

«Билайн» назвал бесперспективным запуск виртуальных мобильных операторов

За последние три месяца такие появились у «ВКонтакте», «Сбербанка» и Олега Тинькова.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Василия Шапошникова, «Коммерсантъ»

Компания «Вымпелком», предоставляющая услуги под брендом «Билайн», в аналитическом отчёте объяснила, почему на российском рынке нет места для запуска новых виртуальных мобильных операторов. Документ составили директор по корпоративной стратегии Олег Митасов, ведущий эксперт Виктор Давыдкин и исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии Александр Поповский.

«Вымпелком» объяснил в отчёте, что в России достаточно операторов, которые покрывают потребности всех сегментов на рынке. Также авторы уверены, что у нынешних компаний и так низкие цены на мобильную связь. Другой аргумент состоит в том, что на сетях «реальных» операторов нет достаточно места, чтобы его могли арендовать под свои нужды виртуальные операторы.

С выводами коллег согласились в «Мегафоне», отметив, что абоненты всегда будут интересоваться новыми предложениями на рынке.

Будущее мы видим в партнёрствах различных розничных и сервисных компаний, а MVNO лишь трудозатратная, дорогостоящая и далеко не единственная форма реализации таких партнёрств.

Влад Вольфсон
коммерческий директор «МегаФона»

В МТС к выводам добавили, что виртуальные операторы решают «утилитарные задачи»: помогают не вкладываться в маркетинг и создавать выгодные предложения без оттока клиентов.

Как заявили в «Вымпелкоме», запуск виртуальных операторов от Тинькова и «Сбербанка» на базе сетей «Т2 РТК Холдинга» (оператор Tele2), связан с «непростой ситуацией в компании после выхода на московский рынок». Авторы отчёта пояснили, что «Т2 РТК Холдинг» не сможет предложить абонентам «низкие цены экономически оправданным способом» из-за недостаточного спектра сетей 2G, 3G и 4G.

Представитель «Т2 РТК Холдинг» не согласилась с выводами «Вымпелкома» и заявила, что к 2022 году виртуальные операторы займут 14-15% рынка, хотя сейчас занимают только 1%.

Ставка на виртуальных операторов — закономерный путь развития для оператора, который хочет нарастить свою долю на насыщенном телеком-рынке. Используя бренды и лояльную базу своих партнёров, Tele2 выходит в другие, нецелевые для основного бизнеса сегменты.

Ольга Галушина
представитель «Т2 РТК Холдинг»

«ВКонтакте» открыла предзаказ SIM-карт VK Mobile в июне 2017 года. Виртуальный оператор запустился на базе сетей «МегаФона» и его «дочернего» оператора Yota. «Тинькофф мобайл» запустил предзаказ в августе 2017 года. Он работает на базе Tele2, так же как и виртуальный оператор «Сбербанка».

#операторы #билайн

Статьи по теме
«Тинькофф мобайл» открыл предзаказ SIM-карт
«Сбербанк» запустил тестирование мобильного оператора на базе Tele2
«ВКонтакте» открыла заказ SIM-карт виртуального оператора VK Mobile
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против