[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Onyx Wolf", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 43, "likes": 82, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "58374" }
Onyx Wolf
13 770
Блоги

Как я летал бизнес-классом на UTair

Или как оказался в эконом-классе за 20 тысяч рублей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Обычно я не покупаю билет заранее и делаю это, как правило, за день. В данной же ситуации я первый раз в жизни приобрёл билет за 3 часа до вылета. Вылетать мне нужно было из Минеральных Вод в Москву. Приглянулся рейс, билетов эконом-класса уже не было в наличии, но были билеты на бизнес. Их цена — около 21 тысячи рублей, рыночная цена эконом в летний сезон составляет примерно 8 тысяч рублей, в остальное же время не больше 4 тысяч рублей. Время вылета было удобным, поэтому решился на бизнес-класс.

Спокойно доезжаю до аэропорта, прохожу регистрацию. В зале ожидания замечаю, что место на талоне у меня в конце самолёта. Задумался, неужели бизнес к конце сидит или нумерация мест начинается с конца, но особого значения не придал. Сажусь в самолёт, и тут самое интересное. Самолёт оказался не оборудован местами бизнес класса. Бортпроводница вызывает представителя авиакомпании. Рассказываю ситуацию, она просит показать маршрут-квитанцию. Там был указан класс билета «А».

Представительница заявляет, что это эконом билет, а названная сумма билета нормальна, так как я покупал билет за три часа, и вообще, потолок цены эконома у них 24 тысячи руб. Это я потом узнал, что класс «А» — это первый класс, а не эконом, но на тот момент той тётке я поверил (подумал, что сбой в системе). Благо, в электронном письме, в котором была прикреплена маршрут квитанция, было указано, что это билет «бизнес», и я хоть как-то этим мог аргументировать свою правоту.

Мои доводы не услышали. То ли не верили мне, то ли мозгов не хватило нормально сообразить, в чём дело. Поначалу бортпроводница отказывалась посадить меня хотя бы на место «комфорт» (первые ряды и у аварийного выхода), но потом сдалась. Да, именно сдалась, а не вошла в положение.

Как прилетел во Внуково, пошёл в представительство Utair, там и выяснилось, что билет у меня правильный, а судно, якобы, заменили на другой, где нет мест для бизнеса. К слову, разговор с тёткой в самолёте она прокомментировала как «непрофессионализм». Выдали бумажку подтверждающую, что я летел экономом и сказали, что должны разницу в стоимости билета вернуть. Цена на мой билет, указанная на фотках, без учёта сборов.

Бумажка от представительства Utair, доказывающая мой полет в экономе

Дома я написал письмо через обратную связь на сайте авиакомпании. Ответ дали через пару дней:

Письмо от Utair. Нажмите, чтобы увеличить изображение

Суть письма: эконом дороже бизнеса, потому что эконом уже распродали в момент моей покупки, поэтому ты нам ещё должен остался. Классно, да? Мало того, что воспользовался услугой, которой не хотел (может я только в бизнес классе летаю), так ещё и рассчитали для меня цену за эконом дороже, чем сам бизнес.

Заметил один интересный момент. В судне мне указали, что цена эконома может достигать до 24 тысяч руб. В представительстве предупредили, что могут вообще разницу не вернуть, так как могут рассчитать стоимость эконома по максимальной цене. Я всё к чему. Судя по тому, что я увидел и услышал, мне кажется, что у авиакомпании это происходит систематически.

Итог: хамское отношение, непрофессионализм сотрудников, неоказание купленной услуги, отказ от возврата средств. Авиалиния ориентирована в бюджетные полёты, поэтому она особо не волнуется за свою репутацию. Люди всё равно будут летать, потому что дёшево и выбора особо нет.

#истории

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против