[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 38, "likes": 31, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Александр Фаст
5 013

«Дождь»: Кремль решил поднять явку на выборах с помощью приложений для знакомств

В качестве площадки для эксперимента выбрали сервис Mamba.

Поделиться

В избранное

В избранном

В AppStore и Google Play появилось приложение «Вместе на выборы», созданное командой сервиса для знакомств Mamba (на 31% принадлежит Mail.Ru Group, основной акционер — инвестиционная группа «Финам»). Подключенная к ГАС «Выборы» программа стала доступна ещё в начала августа, однако крупные СМИ обратили на неё внимание только 21 августа.

Источники «Дождя» рассказали, что идея разработки приложения принадлежит технологам, сотрудничающим с Кремлём. Согласно данным телеканала, предложение обсуждалось в администрации президента, и его решили «опробовать» на выборах в нескольких регионах.

Сервис полностью повторяет механизм Mamba: пользователи «смахивают вправо» фотографии понравившихся им людей и получают возможность обмениваться сообщениями с теми, кто «смахнул вправо» их карточку.

Использование приложения возможно после авторизации через «ВКонтакте» или отдельную учетную запись сервиса Mamba.

Даже после входа через социальную сеть, приложение требует подтвердить указанный в профиле телефонный номер.

После этого пользователь получает доступ к основному окну программы, на котором находятся фотографии других участников и вопрос «Пойдёшь с ней/ним на выборы?».

На отдельной вкладке находится информация о грядущих губернаторских выборах, которые пройдут 10 сентября в 16 регионах России.

По данным TJ, реклама приложения «Вместе на выборы» ведётся через биржу социальной сети «ВКонтакте», которая также принадлежит Mail.Ru Group. Скриншотом рекламного сообщения, датированного 17 августа, с редакцией поделился один из читателей.

Реклама приложения «Вместе на выборы» во «ВКонтакте». Скриншот Романа Смирнова

По словам генерального директора Mamba Андрея Бронецкого, его команда занялась разработкой приложения после того, как им «посоветовали». Другие подробности Бронецкий отказался раскрывать.

Представители Mail.Ru Group отказались от комментариев по поводу приложения о повышении явки на выборах.

Источники «Дождя» добавили, что в случае удачного развития эксперимента, аналогичное приложение может быть использовано для привлечения молодёжи к президентским выборам 2018 года.

По словам директора коммуникационного агентства Magic Inc Платона Маматова, занимающегося несколькими региональными предвыборными проектами, попытка использовать приложение для знакомств связана с желанием удержать молодёжь — «топливо для уличных протестов» — в рамках легальной политики.

Маматов добавил, что политики, среди которых есть как «адекватные специалисты», так и «стада дилетантов», сейчас ставят разнообразные эксперименты и пытаются понять, как использовать новые технологии в выборном процессе. По его мнению, в этом их подстёгивает низкая явка из-за неконкуретного характера нынешних выборов и «относительно сытого» образа жизни.

О том, что Кремль и ЦИК собираются привлечь Mail.Ru Group к продвижению выборов, стало известно в начале августа. Источники РБК в Кремле тогда уточняли, что новая PR-стратегия нужна не для повышения рейтингов, а для привлечения пользователей соцсетей на избирательные участки. Конкретные меры продвижения не разглашались.

#политика #технологии

Статьи по теме
РБК: Mail.Ru Group поможет Кремлю завлечь пользователей соцсетей на выборы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против