[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0437\u0430\u0442\u043c\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 7, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "58444", "is_wide": "" }
Ольга Жигулина
4 828

Репортаж из соцсетей: «Великое американское затмение»

Бренды и пользователи соцсетей обсуждают солнечное затмение, которое должно стать одним из крупнейших астрономических событий десятилетия.

Поделиться

В избранное

В избранном

Один из временных лагерей для наблюдения затмения. Фото Reuters

21 августа одной из самых обсуждаемых тем в США стало солнечное затмение, которое впервые с 1918 года смогут наблюдать от одного побережья США до другого.

По подсчётам Американского астрономического сообщества, на основном «пути» затмения проживает порядка 12 миллионов человек, благодаря чему оно может стать самым «просматриваемым» в истории.

Тысячи американцев отправились в национальные парки и леса Орегона, Айдахо и Вайоминга. Полиция Чарльстонского округа в штате Южная Каролина ожидает до 100 тысяч туристов, желающих лучше увидеть затмение. Ещё одной меккой для наблюдателей стал небольшой город Хопкинсвилль в штате Кентукки — там начали бронировать места за 10 лет до самого затмения.

NASA не только пообещало провести онлайн-трансляцию на своём сайте, но и напомнило о необходимости защищать глаза. В официальном твиттере ведомства предложили скачать модель протектора, который можно сделать самому на 3D-принтере, или защитить глаза с помощью обычной коробки из-под хлопьев.

«Не получается найти очки для наблюдения? Вы можете наблюдать затмение, сделав собственный проектор. Безопасность превыше всего!»

Почтовая служба США представила специальную марку, посвящённую событию.

«Почтовая служба США и губернатор Кентукки представили новую марку с полным затмением»

Ожидание подогрели крупные американские компании. Например, Twitter добавил пиктограмму затмения к тематическим хэштегам.

Google в США представил соответствующий дудл.

Шумиху поддержали не только интернет-компании. Сеть «Макдоналдс» в Орегоне начала выдавать защитные очки в подарок к гамбургерам.

Фото AP

Сеть пончиковых Krispy Kreme ввела в продажу пончики с глазурью из тёмного шоколада.

«Что бы вы сегодня ни делали, убедитесь, что зашли Krispy Kreme попробовать нашу шоколадную глазурь»

Её конкурент Dunkin' Donuts предложила сделать защиту для глаз из их фирменных коробок.

«Хотите посмотреть затмение? Сделайте этот простой проектор из коробки для пончиков!»

Marvel Entertainment‏ продемонстрировала собственную версию причины затмения.

«Теперь вы знаете»

В Volvo придумали фильтр, который можно натянуть на стеклянную крышу машины, чтобы смотреть затмение из неё. Правда, по мнению специалистов, это решение не имеет практической ценности.

«Volvo создала гигантские очки для затмения для XC60»

Mitsubishi воспользовалась возможностью создать дополнительную шумиху вокруг своей модели Eclipse Cross.

«Ещё один день до полного затмения и до презентации нового Eclipse Cross»

Крупный дистрибьютор бананов Chiquita объяснил, что в действительности явление должно называться «банановым солнцем».

Pornhub предложил «не смотреть прямо на солнце, смотреть на сиськи».

В Boeing напомнили, что «любят космос каждый день».

Пользователи социальных сетей опубликовали тысячи историй и фотосвидетельств того, как они готовятся наблюдать за явлением или даже устраивают собственные варианты затмения.

«О Боже! Это началось в Мичигане! Затмение моей лампы теннисным мячом!»
«Извините за сегодняшние отключения света. Вы можете потерять освещение на 2-3 минуты»
«Тёмная тень накрыла Америку»
«Мои одобренные NASA очки для затмения»
«Сделаем это»
«Я готов»
«Затмение начинается! Ребята готовы!»
«Мои очки для затмения»
«Надел свои очки для затмения и чувствую себя крутым»

#соцсети #затмение

Статьи по теме
Охотники за затмениями
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против