[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дмитрий Голубев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
2 901
Клуб

В чём причина массового увольнения сотрудников МТС?

Поделиться

В избранное

В избранном

Один из лидеров на рынке сотовой связи и крупнейший в России ритейлер разваливается по кирпичикам — за последний месяц заявление «по собственному» положили на стол начальству почти 30% продавцов всей сети.

Что стало причиной такой дикой текучки сотрудников розницы МТС? iPhones.ru поднимает детали и обстоятельства скандала, основываясь на свидетельствах бывших сотрудников оператора.

Итак, у нас на рассмотрении гигант ритейлинга, чья эмблема до сих пор вызывает споры в обществе — МТС.

На данный момент, это крупнейший оператор сотовой связи в стране, за которым закреплено порядка 78 миллионов абонентов, а так же развитая сеть одноимённых брендовых магазинов, которые продвигаются через ЗАО «РТК» («Русская телефонная компания»).

На графике видно, как размер антенны приёма высшего руководства компенсируется статистикой открытия магазинов и попыткой таким образом завоевать рынок.

На конец 2016 года розничная сеть оператора насчитывала около 5000 собственных офисов и ещё примерно 1200 работали по франшизе

Дабы не пропустить вперёд себя своего ближайшего конкурента с газоном на фоне каждой рекламы, МТС открыли ещё 1300 салонов связи. Разницу видно на графике.

Что из этого вылилось? Здесь сидит достаточное количество умных людей, которые понимают, во сколько сетевику обходится аренда «хлебных» территорий у метро и сколько уходит на оплату работы сотрудников, охранников, уборщиц, отопления и электричества.

Картина маслом. Москва, метро Бибирево — возле входа в метро, буквально в 5 метрах друг от друга стоят два абсолютно одинаковых офиса продаж РТК
Метро Тимирязевская — здесь находится 5 магазинов МТС в радиусе 200 метров

Когда спроса нет, компании такого масштаба начинают пожирать себя сами. Если руководство грамотно подходит к постановке вопроса, то начинает решение проблемы с избавления от самых невыгодных проектов. В данном случае, этими «проектами» должны были стать салоны связи. Однако зачем лишать себя точки продаж, если можно превратить сотрудников в холопов?

Далее пойдут отзывы сотрудников о РТК, МТС, работе в этой компании и отношении к клеркам средней руки:

Выбирайте SIM-карту

В любом сотовом ритейлере существует такая штука, как мотивационная выплата за проданные симки, проданные телефоны, установку защитных стёкол, подборку чехольчиков со стразиками, которые бы по цвету подходили к ошейнику любимой чихуа-хуа.

Чего сделали хитрюны в руководстве: дабы как-то компенсировать свои убытки от «магазинной инфляции», они стали тупо урезать зп сотрудников через снижение коэффициентов той самой мотивации. Из примеров:

За проданный iPhone 7 32 ГБ в июле платили 500 рублей, а в августе — 105 рублей. За Honor 8 дают 65 рублей вместо 500 и т.д.

Это то, с чего начало расти недовольство, а вот то, что пустило под откос вообще всю компанию - это начальные увольнения сотрудников, на места которых не набирают других. Соответственно, объём работы возрос, зарплата упала и какие же причины были у остальных оставаться работать в МТС?

Драконят за всё, начиная от печати документов и заканчивая чихом на свежевымытое стекло.

И вот тут-то можно наконец-таки поаплодировать HR-ам «яйчишка». Они придумали гениальный выход из ситуации: раз молодой не хочет впахивать за 15 тысяч в месяц, то мы возьмём на работу людей 40+. Они обязательно будут разбираться в том, какой нынче процессор стоит на Meizu или Honor, и чем они отличаются друг от друга.

Однако самой большой ошибкой, которую совершил оператор — это создание новой торговой сети «Телефон.ру», в который была убита килотонна денег и который, по замыслу руководства, должен был «несколько разнообразить» рынок. Ага, «разнообразить»: в условиях кризиса открывать но-нейм сеть — это затяжка петли на собственной шее.

Шансы на то, что МТС вылезет из этой ямы, безусловно, есть. Он заключается в полном пересмотре политики ведения компании, своего места на рынке и отношения к сотрудникам, ибо кто-то наверху явно зажрался.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против