[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дмитрий Морисон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
547
Клуб

Между кофе и божьей коровкой: как россияне общаются эмодзи

Эмодзи давно стали составной частью онлайн-общения, и тем интереснее, какие именно картинки выбирают мужчины и женщины, когда хотят понравиться друг другу. Мы, команда дейтинг-сервиса Badoo, проанализировали все гендерные, возрастные, а также национальные предпочтения в области эмодзи.

Поделиться

В избранное

В избранном

Чаще всего девушки отвечают на диалоги, которые начинаются с эмодзи или стикеров. 80% диалогов, начавшихся со стикера, продолжаются дольше 3-4 ответов, а 70% диалогов, которые пользователи начали с эмодзи, получают ответы. Также эмодзи в графе “Обо мне” увеличивают шанс свайпа вправо в среднем втрое.

При том что выбор эмодзи одинаков для всех, мужчины и женщины предпочитают совершенно разное. Так, мужчины чаще всего отправляют эмодзи красная роза, а девушки - улыбающийся смайлик. Почему? Опрос пользователей Badoo (аудитория 354 млн. чел.) показал, что девушки, отправляя классический смайлик, хотели продемонстрировать женственность, эмоциональную связь и отсутствие желания доминировать. Мужчины же, согласно опросу, чаще отправляют одну красную розу - как символ хорошего расположения и ухаживания за женщиной, а также как желание встретиться быстрее в реальной жизни.

Еще о гендерных различиях. По данным дейтинг-сервиса, женщины всего мира используют эмодзи в переписке в два раза чаще, чем мужчины! В то же время, мужчины используют эмодзи “сарказм” в диалогах в разы чаще женщин.

Если оценивать популярность тех или иных эмодзи с точки зрения национальных особенностей, то в России самые популярные эмодзи в корне отличаются от всего остального мира. Например, никто, кроме нас, так часто не использует эмодзи “чашка кофе”! Это второй по популярности эмодзи, которые женщины отправляют мужчинам, а сразу же за кофе в рейтинге идет эмодзи... Божья коровка. Мы пока не можем объяснить загадку Божьей коровки (женщины шлют её мужчинам в огромных количествах, что они имеют в виду?), но про чашку кофе мы проводили опрос среди пользователей в мае 2017 года. Опрос показал, что кофе отражает желание позаботиться о мужчине, а также аномально большую любовь к кофе в России, по сравнению с другими странами. Возможно, о Руссиано стоит задуматься всерьёз. Для сравнения, в Кувейте больше всего любят слать эмодзи шоколад, а в Сингапуре - вишню.

Что же касается возраста, есть интересная статистика: да, среди женщин самый популярный эмодзи, который они шлют мужчинам, - смайлик. За исключением двух возрастных групп, где предпочитают провокационный эмодзи Губы: 18-19 и - внимание! - 70-98 лет. Видимо, после определенного возраста женщинам становится легче открыто флиртовать!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против