[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","blacklivesmatter","thedress","edballsday","heforshe","putyourbatsout","cupforben"], "comments": 6, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Ольга Жигулина
2 637

Cинее с чёрным или белое с золотым: 10 лет хэштегам в Твиттере

С распространением Твиттера символ # на клавиатуре обрёл новый смысл для миллионов пользователей сети.

Поделиться

В избранное

В избранном

23 августа 2007 года сотрудник Google Крис Мессина (Chris Messina), которого позже стали называть отцом хэштегов, опубликовал твит с вопросом: «Что вы думаете о том, чтобы использовать решетку (#) для разных групп?»

Через десять лет после введения хэштегов на платформе этот символ используют около 125 миллионов раз в день.

В честь десятой годовщины этого явления Би-би-си выделил несколько самых популярных хэштегов, которыми в разное время отмечали крупные события и явления. Некоторые из них получили распространение только в Великобритании и в англоязычных странах.

#BlackLivesMatter

Движение Black Lives Matter сформировалось в ответ на произвол американских полицейских по отношению к темнокожим гражданам. Его участники противостоят любым проявлениям расизма и пытаются наладить диалог между людьми с разным цветом кожи.

Тег впервые начали использовать в 2013 году, когда в соцсетях активно обсуждали оправдание Джорджа Циммермана, убившего афро-американского подростка Трэйвона Мартина.

#TheDress

Этим тегом в социальных сетях отмечали споры о настоящем цвете платья неопределённого оттенка. Некоторые комментаторы утверждали, что оно синее с чёрным, другие видели белое с золотым.

Платье почти разбило интернет на два непримиримых лагеря и стало одним из самых обсуждаемых мемов года.

#EdBallsDay

«Самым странным праздником в истории британской политики» англичане называют «День Эда Боллза» — 28 апреля. В этот день в 2011 году канцлер казначейства Теневого кабинета Эд Боллз (Ed Balls) случайно опубликовал в Твиттере своё имя. Он не стал удалять запись, и впоследствии её ретвитнули более 95 тысяч раз.

Годовщину ошибки в шутку отмечают в британском Твиттере каждый год.

#HeForShe

HeForShe — движение за равенство полов, созданное женской организацией ООН. Оно появилось в 2014 году и было с тех пор поддержано такими знаменитостями, как актёры Саймон Пегг и Эмма Уотсон.

#PutYourBatsOut

Массовая акция под этим тегом прошла после внезапной смерти в 2014 году австралийского игрока в крикет Филлипа Хьюса (Phillip Hughes). Её запустил поклонник спортсмена, а поддержали знаменитости, крикетные команды и тысячи обычных пользователей Твиттера.

#CupforBen

История «кружки для Бена» началась в конце 2016 года, когда один из жителей Девона обратился к пользователям Твиттера с просьбой найти замену кружки-непроливайки для его сына.

Мальчик, страдающий аутизмом, соглашался пить только из конкретной чашки, а когда потребовалась замена, оказалось, что их перестали производить более десяти лет назад. Проблема оказалась серьёзной, так как однажды ребёнок был даже госпитализирован с обезвоживанием.

Пользователи Твиттера откликнулись на просьбу и начали присылать британцу кружки, а компания-производитель Tomme Tippy выпустила новую партию из 500 голубых кружек специально для Бена.

#соцсети #твиттер

Статьи по теме
Мем: Какого цвета платье
Репортаж из соцсетей: Беспорядки в США
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против