[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["apple"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "58555" }
Женя Кузьмин
1 234

СМИ: Apple «умерила амбиции» и занялась разработкой беспилотных автомобилей для своих кампусов

Компания протестирует систему автономных автомобилей в поездках между офисами.

Поделиться

В избранное

В избранном

Строящийся кампус Apple. Фото Reuters

Apple приступила к разработке сервиса самоуправляемых автомобилей для внутреннего пользования после того, как в 2016 году закрыла проект по созданию собственного транспорта. По информации The New York Times, компания работает над беспилотным шатлом, который бы возил сотрудников между кампусами в Калифорнии.

Сервис шатлов станет тестовой площадкой для автономной системы управления от Apple, о которой в июне 2017 года рассказывал Тим Кук. Проект назвали «PAIL» — сокращение от «Palo Alto to Infinite Loop» (от Пало Альто до Инфинит Луп), мест, где расположены офисы компании. При этом сами транспортные средства будут от другого автопроизводителя. По данным издания, сервис пока не функционирует.

Также источники The New York Times на правах анонимности рассказали об «оплошностях», которые заставили Apple «умерить амбиции» и перейти от разработки полноценного автомобиля к шатлам и беспилотным системам. Компания закрыла проект по созданию беспилотного транспорта под названием «Титан» в 2016 году.

По словам источников, команда «Титана» на первом этапе пыталась переработать дизайн автомобилей под автономный режим: убрать руль или педаль газа, а также добавить технологию дополненной реальности в салон. Разработчики изучали возможность добавления «сферических колёс» вместо традиционных, которые позволили бы машине двигаться в любом направлении.

Однако проект заморозили из-за внутренних разногласий и разного взгляда на транспортное средство от Apple. Глава разработки автомобиля Стив Задески (Steve Zadesky) настаивал на полуавтономной машине. Но директор по дизайну компании Джонни Айф хотел сделать её полностью беспилотной, чтобы «переосмыслить значение автомобиля». После прихода нового руководителя «Титана» часть команды уволили, а другая часть сфокусировалась на создании беспилотных систем для других производителей.

В январе 2017 года Элон Маск начал рыть автомобильный тоннель в Лос-Анджелесе, который должен разгрузить город от пробок. По первоначальному плану тоннель должен был связать офисы его компании в разных частях города. В мае он показал видео с разгоном работающей на электрической тяге платформы, которая будет перевозить транспортные средства.

#apple

Статьи по теме
Элон Маск показал разгон платформы в тоннеле под Лос-Анджелесом
Элон Маск начал рыть обещанный тоннель под Лос-Анджелесом во избежание пробок
Apple подтвердила слухи о разработке системы управления для беспилотных автомобилей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против