[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "пирог же", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 44, "likes": 20, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "58603" }
пирог же
5 397
Блоги

Исследование: зависимость успеваемости школьников от их подписок в «ВКонтакте»

Психологи «Высшей школы экономики» провели исследование, целью которого было выяснить, можно ли по профилю школьника в социальной сети определить не только его пол и возраст, но также и успеваемость в школе. О результатах рассказала «Афиша Daily».

Поделиться

В избранное

В избранном

Объяктами исследования, проведенного профессором Катериной Поливановой и младший научным сотрудником Национального исследовательского университета «ВШЭ» Иваном Смирновым, стали 674 учащихся одной из московских школ и те сообщества в социальной сети «ВКонтакте», на которые они все подписаны. Всего было насчитано 20 203 таких групп, но исключив сообщества, на которые подписано менее 10 учащихся, ученые оставили для анализа 883 сообщества.

Выяснилось, что есть некоторые паблики, на которые подписаны все ученики данной школы разных полов. Среди девочек 100% участников исследования читают «Институт благородных девиц», «Лучшие подруги» и «Хорошо быть девочкой». Среди мужской части 100% учеников подписаны на паблики, посвященные компьютерам и играм: CS:GO, Windows Blog и «Игрофан».

Психологи с помощью специальной программы обнаружили корреляцию между подписками школьников и их успеваемостью. Благодаря этому им удалось установить, что интересы отличников и двоечников сильно отличаются, что видно из названий и контентного наполнения пабликов.

Так у подписчиков пабликов «Чё гуглит маман», «Крутые штуки!» и «Сделай сам» средняя оценка оказалась самой высокой и составила 4,2 балла. У двоечников же самыми популярными сообществами оказались «Любовный гороскоп», «Необычный гороскоп» и «Тысяча чертей, какая татуировка!». Так же ученые отметили, что многие семи- и восьмиклассники подписаны на паблики с черным и расистским юмором: «Злой негр», «ПЗДЦ» и «Эгоист».

«Подростковые сообщества практически не содержат школьной тематики. Школа, учение, содержание школьных предметов, таким образом, исключены из сферы интересов детей (только предстоящие экзамены попадают в поле их интересов, вероятно, по совершенно внешним причинам, по необходимости). Слабоуспевающие школьники при этом не интересуются и экзаменами»

Данные из исследования

На основе исследования психологи составили предсказательную модель, которую они испытывали ранее во время сравнения подписок старшеклассников и недавних выпускников со средним баллом ЕГЭ (тогда брали данные более 116 тысяч учеников, подписанных на 40 774 сообщества).

Ученые угадали пол пользователя по его подпискам с точностью 97%, возраст — в диапазоне от 70 до 98%. Самым сложным оказалось расшифровать успеваемость, но и это удалось с точностью от 62 до 83%.

#исследование

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против