[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Галина Борисенко", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
3 811
Редактирование закрыто

Как автор брендов «Жиртрест» и «Эвтаназия-тур» рассказывал СМИ о несуществующих проектах

Издания писали новости об эпатажных брендах, которые так и не запускались.

Поделиться

В избранное

В избранном

Скриншот из видео «Первая Патентная Компания»

Путешествия с целью эвтаназии, кафе для людей весом больше 100 килограммов, производство вина Dimon – все эти проекты связывает один человек, Анатолий Аронов, представлявшийся президентом Первой патентной компании. Из материала Би-би-си стало известно, что многие идеи, которые продвигал Аронов не воплощались в жизнь, однако СМИ продолжали брать у него комментарии и интервью.

В мае 2017 года СМИ сообщили, что компания «Мегаполис-курорт» под руководством Аронова подала заявку на регистрацию товарного знака «Эвтаназия-тур». Об этом писали «Известия», «Lenta.ru», снимали репортаж «Вести». Цена поездки составляла 5 тысяч евро – перелет в Швейцарию и все необходимые процедуры.

В 2015 году Анатолий Аронов комментировал проект по отправке туристов на линию фронта в Сирию и туры в ДНР и ЛНР. Новость про заявку на регистрацию товарного знака «Асад-тур» разошлась по миру. Об организации туров в Сирию писали «Lenta.ru», «Секрет фирмы», «Forbes», «RT», а также Daily Mail, The Telegraph, польский телеканал и американский новостной ресурс. Про путёвки в ЛНР и ДНР написали развернутую статью «Известия», ряд русских и украинских СМИ. Позже «Интерфакс» сообщил, что компания «Мегаполис-курорт» не зарегистрирована в федеральном реестре туроператоров.

Кроме этих одиозных проектов были и другие, чьё авторство принадлежит Анатолию Аронову:

  • Вино Dimon. После публикации фильма Алексея Навального о коррупционной деятельности Дмитрия Медведева стало известно, что винодельческая компания ColleMassari отправила заявку в Роспатент на регистрацию бренда вина Dimon. Позже компания ColleMassari это опровергла. По словам производителей, заявку они не подавали. После подтверждения регистрации заявки на бренд, ColleMassari назвали происходящее «глупой игрой».​
  • Сеть передвижных кафе в автомобилях-эвакуаторах. «Сходство с автомобилями муниципальной службы будет правомерным, если цвет сделать очень похожим на эвакуатор, на них зарегистрировано название «служба эвакуации», но цвет к этому не относится», – рассказывал Аронов.​
  • «Кофе-пиг» – кофе, изготовленный из переваренных поросятами зёрен. По словам Аронова, его сотрудницы «выпивают с утра по одной чашке и потом целый день им уже ничего не хочется». Журналист отметил, что вкус напитка был похож на дыню и не имел терпкости.​
  • ​Кафе «Жиртрест» для людей массой более 100 килограмм. Совладелица кафе Светлана Золотая называла дату открытия – май 2016 года. «На входе установим весы. Это будет не только кафе, но клуб для установления деловых коммуникаций», – комментировала проект Золотая. Аронов, выступая как один из основателей кафе, дал интервью «Афише» и изданию «Секрет Фирмы».
  • ​Кафе для блогеров и журналистов «Одуван-Варлам», названное в честь блогера Ильи Варламова. «Всё пиар, кроме некролога. Для меня и для них. Так что судиться не буду, конечно», – прокомментировал проект Варламов. Он добавил, что о предпринимателях, которые хотят открыть заведение, слышит впервые.
  • ​​Кафе «ДНР» и «ЛНР» для выходцев из самопровозглашённых республик. Открытия было запланированы на конец 2014 года. Аронов называл заведения «доступными» – кафе должны были работать по краудфандинговой системе.
  • «Хата-клуб» для бывших заключённых «Владимирский централ»​. Кафе, названное в честь тюрьмы для особо опасных преступников, должно было находиться рядом с СИЗО «Матросская тишина», либо рядом с Бутырским изолятором. Аронов говорил, что клуб «создаётся «авторитетными людьми».​
  • ​Регистрация смеха Жириновского для рингтонов. «Владимир Жириновский недавно рассказал анекдот и рассмеялся. Его смех был, конечно, уникальным», – говорил Аронов. Он сообщил, что члены партии ЛДПР пришли к нему с идеей запатентовать смех Жириновского. Пресс-служба ЛДПР ответила, что не знает о данной инициативе и не собиралась регистрировать новый бренд.
  • ​«Банк для бедных». По словам Аронова, инициативу предложил один православный бизнесмен, «который услышал призыв патриарха Кирилла и решил открыть банк для бедных». Также он предлагал некоторые предполагаемые названия для будущей организации: «Справедливость», «Совесть банк», «Простой банк», «По совести банк», «Бог в помощь банк» и «БдБ24».
  • «Диванные войска». Под этим брендом могли бы выпускаться учебные материалы, одежда, обувь и головные уборы. Товары этой марки, по мнению Аронова, могли предназначаться для «мужчин, склонных к бездействию на диване».​

Из базы данных «СПАРК» стало известно, что под руководством Анатолия Аронова находятся 200 действующих юридических лиц, а также 750 недействующих. Также известно, что генеральным директором «Первой патентной компании» Аронов не является.

В интервью изданию «Секрет Фирмы» Аронов говорил, что его задача – придумать идею и «показать, где там можно деньги заработать».

Если вы мне скажете: «У меня есть 100 рублей, как с их помощью закрыть ”Секрет Фирмы”?», я вам придумаю за пять минут такое медиа, которое будет более конкурентным. Вот «Секрет Фирмы» сейчас не продаётся в бумаге, потому что это дорого. А я знаю, как можно было бы сделать так, чтобы журнал всё равно продавался.​

Анатолий Аронов

Он объяснил, что за идеи ему не платят. Инвесторы приходят к Аронову, чтобы реализовать проект. Так они автоматически обращаются в Первую патентную компанию.

В интервью Би-би-си Аронов рассказал, что люди также платят ему деньги за то, чтобы зарегистрировать компанию на имя Аронова. Это выгодно владельцам тех фирм, которые «умирают», так как кредитная история реального владельца остаётся чистой. Аронов в качестве нового владельца «ничего не делает», пишет в налоговую инспекцию, «что не хочет работать», после чего служба закрывает бизнес. При этом юридическая ответственность остаётся за предыдущим владельцем фирмы.

#разборы

Спасибо за наводку Oldfag TV
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против