[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 51, "likes": 44, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "58722" }
Mayya Gavasheli
17 098

«Ъ»: за летний сезон только один российский фильм окупился в прокате

Глава Минкульта назвал сезон «провальным» и посетовал на плохой маркетинг отечественного кино.

Поделиться

В избранное

В избранном

За лето 2017 года за счёт проката в кинотеатрах окупился только один российский фильм — «Бабушка лёгкого поведения». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные портала kinodata.pro, всего с начала года покрыли расходы на производство четыре российских фильма.

Отмечается, что в последний раз российские фильмы окупались в летнем сезоне в 2015 году. Тогда вышла малобюджетная бурятская драма «Решала 2».

Фильм «Бабушка лёгкого поведения», снятый режиссёром и продюсером Марюсом Вайсбергом и сопродюсером Александром Реввой в главной роли, собрал 130 миллионов рублей в России и СНГ при бюджете 90 миллионов рублей, 40 миллионов из которых вложили в маркетинг ленты. По мнению президента «Каропроката» Алексея Рязанцева, это «достаточно бюджетно по сегодняшнему времени».

При этом, как отмечает «Коммерсант», фильм считается окупившимся в кинотеатрах, если сборы как минимум вдвое превысили бюджет.

Кроме «Бабушки лёгкого поведения» в 2017 году окупился блокбастер «Притяжение» Фёдора Бондарчука, комедия «Гуляй, Вася» Романа Каримова и хоррор «Невеста» Святослава Подгаевского. Все фильмы получили финансовую поддержку Фонда кино.

Министр культуры Владимир Мединский назвал минувший сезон «провальным» и обосновал это слабым продвижением картин перед выходом в прокат. Как отмечает «Коммерсант», с этим согласны и участники кинорынка. На коллегии Минкультуры, прошедшей на минувшей неделе, он раскритиковал итоги сезона.

​Почему рост доли российских фильмов находится в противоречии с содержанием? Какой смысл снимать фильмы, которые никто не видит?

У нас провальный сезон. Вышел фильм «Холодное танго», плохо прошел. Или «Большой» — прокатался неплохо, но мог бы собрать больше.

Владимир Мединский
министр культуры РФ

Фильм «Холодное танго» собрал 24 миллиона рублей при заявленном бюджете в 250 миллионов, «Большой» собрал 234 миллиона, его бюджет составил 370 миллионов рублей.

По данным «Бюллетени кинопрокатчика», кассовые сборы в России и СНГ с 1 июня по 20 августа составили 11 миллиардов рублей, посещаемость кинотеатров — 47,5 миллиона зрителей. Отечественное кино собрало 399 миллионов рублей, на российские фильмы сходили 1,7 миллиона зрителей. С начала 2017 года сборы составили 38 миллиардов рублей, из которых на сборы российского кино пришлось почти 7 миллиардов.

11 августа Мединский анонсировал, что сборы российского кино в 2017 году побьют рекорд с 1991 года. Министр утверждал, что рекорды сборов относительно 1991 года ставятся в кинематографе регулярно. В пример Мединский привёл 2016 год («Год кино»), который пока остаётся лучшим в России по этому показателю.

#кино

Статьи по теме
Мединский анонсировал рекордные сборы российского кино с 1991 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против